Перейти к содержанию
Музыкальный форум Vocal.Ru

Маленький кусок-демонстрация, что я ниже по тесситуре, чем тенор, самые удобные ноты


Рекомендуемые сообщения

Абсолютно не убедил. Сплошная шуба, хоть и звучит приятно, но не баритоново. Ты тенор ) Смирись )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем здесь смирись, и где шуба? Я не даю мощи, а просто расслаблен сильно, где шуба-то? Ты спой этот же кусок и послушай себя, просто бред определять по тембру тип голоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто бред определять по тембру тип голоса

 

почему бред?

если просто на разговорный голос говорят "бас басит" или "во, баритон заговорил" ?

возьму смелость очередной раз повторить слова маэстро Trovatore. дословно не помню, но смысл сводился к тому, что тип голоса это в первую очередь тембр и тесститурная выносливость. так что тип голоса это как раз в больше степени тембр. а о тесситурной выносливости можно говорить только у уже поставленного голоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что по тесситуре я баритон, и дело не в поставленности, то есть я чувствую, что без напряга я пою только в этих рамках, а техники типа на опоре микстануть - это все делает голос не естесственным, будем считать, что я тенор по тембру и баритон по тесситуре, даже тут слышно, что на расслабоне на верху голос уже очень тонкий, связки тонко смыкаются, а это начало первой октавы, если не малая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что по тесситуре я баритон, и дело не в поставленности, то есть я чувствую, что без напряга я пою только в этих рамках, а техники типа на опоре микстануть - это все делает голос не естесственным, будем считать, что я тенор по тембру и баритон по тесситуре, даже тут слышно, что на расслабоне на верху голос уже очень тонкий, связки тонко смыкаются, а это начало первой октавы, если не малая.

Просто тут проблема в технике...точнее в ее отсутствии полном.

Так спокойно любой голос будет звучать "низко" "мягко" и т.д.

Так что "удобно" не значит еще ничего. Вон костик драм баритон, он микстует там облегчает и ему везде удобно, я тож могу чисто головным херачить во второй октаве, мне тож удобно, но я сопрано от етого не стану? А так как ты удобно всем, и звучит хорошо и всем приятно и т.д. и т.п.

Во первых надо тебе не напевать, а нормально уже голос открыть, тогда и тесситура удобнее будет минимум на терцию выше. Во вторых на верха ты идеш не правильно, горло надо открывать языком, а ты зажимаеш.

Поя так как ты щас, ни верхов не опоры и не будет. тяжесть то мб и есть у тебя драматическая, и то не факт, но ты точно тенор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gudit tut u tebia (gudiaschaia komponenta golosa, ta chto grudnim rezonatorom podderjivatsa i usilivatsa doljna) vse taki nijnaia tochka, kak u baritonov, no ona u tebia poka slabenkaia poxoje, rezonans ne lovitsa osobo, verxnaia naverno silnee i tam grudnoi rezonator bolshe rabotaet, po krainei mere chuvstvuetsa chto na verxnix notax tak. Koroche zdes ti pel kak bariton, tolko sovsem uj rasslablenno.

So mnoi tut mnogie ne soglasiatsa, no ia schitaiu chto tenor ili bariton - eto prosto sposob penia. U baritonov gudit obichno bolee nizkaia "tochka", u tenorov bolee visokaia. A luchshe vsego raspet obe i v nijnei chasti pet kak bariton, v verxnei kak tenor.

Изменено пользователем LoquaciousBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

So mnoi tut mnogie ne soglasiatsa, no ia schitaiu chto tenor ili bariton - eto prosto sposob penia.

опять вы бред этот пишите, толщину связок никто не отменял. А звук резонаторами можно окрасить в любой звук это не спорно, конечно, % груди % головы мешай как хочеш. Да вот только тип голоса от этого не изменица. Размеры и толщины связок и гортани не изменяца и пр. Даже максимальный % груди тенора не будет звучать так же как тоже самое у баритона. Хотя конечно исключения есть везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять вы бред этот пишите, толщину связок никто не отменял. А звук резонаторами можно окрасить в любой звук это не спорно, конечно, % груди % головы мешай как хочеш. Да вот только тип голоса от этого не изменица. Размеры и толщины связок и гортани не изменяца и пр. Даже максимальный % груди тенора не будет звучать так же как тоже самое у баритона. Хотя конечно исключения есть везде.

 

Nu po mne tak eto ne bred. Tolshina svazok naverniaka meniaetsa v prcesse trennirovok - opredelennii sposob penia naverniaka opredelennim obrazom meniaet parametri gortani (nakachivaiutsa opredelennie mishci, rastiagivaiutsa opredelennie svazki). Ia pishu to chto nabludaiu kogda slushaiu kak imenitix pevcov tak i nachinaiuschix, svoix uchenikov i glavnii konechno material dla experimentov - eto ia sam. Poetomu eto ne prosto teorii, a nabludenia. I potom ia ne utverjdaiu chto tak vsegda, no chsche vsego ia viju imenno takuiu kartinu.

 

Po povodu maksimalnogo % - Da, ne budet, esli prosto na grudnoi resonator akcent sdelat, potomu chto u tenorov bolee visokaia "tochka" gudit, ona mujet xot ugudetsa, no srazu slishno i srazu chuvstvuetsa chto ne bariton, potomu chto "ne tem mestom" tenori gudiat. A grud` - eto NE registr, eto rezonator, on usilivaet to gudenie kotoroe iznachalno sozdaetsa v gortani, esli sozdaetsa ono po drugomu, to i rezultat budet drugoi. Vot esli obe raspet i umet perexodit gde-to vozle seredini, eto i krasivo i pochti nezametno (no pochuvstvovat to mojno, nekotorie tak i delaiut).

Изменено пользователем LoquaciousBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tenorov bolee visokaia "tochka" gudit, ona mujet xot ugudetsa, no srazu slishno i srazu chuvstvuetsa chto ne bariton, potomu chto "ne tem mestom" tenori gudiat.

вот вы сами подтвердили мои слова и опровергли себя же. в народе ето называеца за... кхем..

вобщем неважно. Драм тенор он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chto j, Nastenka, libo v takom sluchae ia deistvitelno pishu bred, libo vi i ne pitalis ponat to o chem ia pishu. Pochitaite vnimatelno, protivorechii v moix utverjdeniax tut net.

Zvonkost srednego golosa (kak i kajdogo drugogo registra) mojet soprovojdatsa gudeniem kak bolee nizkoi "tochki" tak i bolee visokoi. Imenno eti tochki stanut zvonkimi pri perexode sootvetstvenno na nijnii ili verxnii registr golosa, a ta chto zvenela rasslabitsa i stanet libo verxnim gudediem dla nijnego golosa, libo nijnim dla verxnego. Tak ustroen golos (tak ia polagaiu seichas). Tenori poiut na "verxnem gudenii" i inogda perexodiat na verxnii golos, a baritoni v osnovnom na nijnem. Nekotorie basi perexodiat na nijnii golos imenno takim obrazom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуточку оффтопа.

LoquaciousBird Ну уважай форумчан и гостей форума, если нет клавиатуры русской, ну прогони ты текст через транслит, пускай не все слова правильно написаны будут, но читабельно зато будет и не надо будет глаза напрягать и время тратить в два раза больше на чтение текста.

 

В том-то и дело, что по тесситуре я баритон, и дело не в поставленности, то есть я чувствую, что без напряга я пою только в этих рамках

Вот тут ты как раз не прав. Дело именно в поставленности. Если бы у тебя был голос поставлен, то наиболее выйгрышно он бы звучал на верхах.

Вот если я буду судить по аналогии с тобой - что выйдет. Мне удобнее всего тихонечко напевать примерно как ты это делаешь, только с МиБ до ФаМ. Что значит, я бас? Чушь полнейшая. Может да, я низкий баритон (и то наврядли), но не бас.

Точно также и у тебя, если тебе удобно напевать внизу, это не значит, что ты баритон, просто у тебя там разговорный голос, поэтому и привык организм там звуки издавать.

А вот когда именно певческий голос поставишь (если всё-таки захочешь его поставить), то поймёшь, что всё совершенно иначе и наиболее выйгрышно голос будет звучать вверху.

У тебя щас как получается - ты поёшь внизу, да, всё круто, приятно, лирично так. А верха не поёшь, то есть как раз в твоих песнях не хватает кульминации, изюминки, эмоции из-за этого. Они получаются не полными, как будто в кино пришёл и посмотрел лишь первые 30 минут фильма.

А, в основном, в тех песнях, что ты поёшь как раз нужна эта экспрессия (за редким исключением, если это не какой-нибудь пианинная версия эванесенс например).

Никто не любит практически смотреть кино наполовину, даже если оно очень клёвое, также и тебя хоть и приятно смотреть из-за качества голоса, но из-за отсутствия той самой кульминации твои песни совершенно не впечатляют, ощущение после прослушивания - ну да, неплохо, но остаётся ощущение незавершённости.

Было бы здорово, если бы ты взялся за постановку своего родного тенора и раскрыл бы потенциал, самому бы тебе в кайф было.

Тебя никто не заставляет орать с харшем как Честер, но родной чистый, высокий (не крик и ор) голос у тебя пока не раскрыт и он куда круче, чем эти низы, что ты выкладывал. Пока что да, сверху всё приплюснуто, гнусаво и пискляво (и не от того что голос баритон, а именно из-за отсутствия техники взятия верхов - это очевидно, даже мне, а уж я нуб тот ещё..)

Но не стоит отступать, из-за того что не выходит петь высоко не крича при этом и не пищать. Нужно просто обучиться, у тебя высокий голос, а высоким голосам обычно проще обучиться верхам, чем низким, так что дерзай. Не останавливайся на достигнутом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать что почти все спето в нос, как в общем все ваши каверы. Может пора от этого избавиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цыпа, может стоит понять, что если спето, значит по другому никак?.. Далее, спасибо за мнения, LoquaciousBird, я думаю низ могу мощнее взять, только вот он у меня тоже такой, какой есть, то есть прям сильно баритоновский не будет, и все же режимы пения тенором и баритоном - доля правды есть наверн, но вот родная тесситура все ж имеет значение, Меломан, отсюда и такой момент, что да, тембр высокий, но зря ты думаешь, что предназначен он для теноровых партий, ну вот сам посуди по записям, своим например, где звучит лучше, хорошо, возьмем эту самую мифическую постановку голоса, но как она там будт - заранее 100 % знать ничего нельзя, у меня низы офигительно свободны, верха потому и жмутся, что там предел по сути, ну да, я могу напряжно и выше лезть, но смысл? Все эти разговоры на форуме, которые давно ведутся и дают якобы возможность любому типу голоса при постановке петь любые ноты, по мне - бред. Уж простите :) Вот даже смысл такой, что не поют же в эстраде баритоны теноровые партии, как ни ставь им голос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот даже смысл такой, что не поют же в эстраде баритоны теноровые партии, как ни ставь им голос.

теноровые ноты ты имел в виду наверное?

Ошибаешься, поют.

ну да, я могу напряжно и выше лезть

Надо научиться лезть выше ненапряжно. Нет у тебя там предела, предел у тебя будет на теноровой до2 и то не факт =)

Ты себе ограничения ставишь, они и работают. Зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну те, что поют, это не правило все-таки, и да спеть-то можно, ноту одну-две, а вот как раз партии - это когда вся песня в высокой или низкой тесситуре. Откуда ж ты уверен в диапазоне моем, бывают суженные диапазоны, это факт, я давно пою, ноты у меня как ни пробуй не идут, ну а вообще забей, в смысле доказывать мне, что я тенор, все равно я пою по мелочи для себя. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда ж ты уверен в диапазоне моем

Просто слышно, что запас большой сверху и он не используется. Думаю, что не я один это слышу.

ну а вообще забей, в смысле доказывать мне, что я тенор, все равно я пою по мелочи для себя.

Ну как, выкладываешь же, значит не только для себя, вот и хочется раскрепощения голоса и использования его в большей степени чем сейчас. Будь ты высокий баритон или тенор - это ничего не меняет, просто хочется чтобы ты продолжал работать и не забивал на голос, потому что пока он не поставлен, а значит и пением не назовёшь, скорее напеванием по нотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, не будем спорить, хотя слышу запас, не аргумент, а так, я из себя суперзвезду не делаю, выкладываю так просто, не собираюсь покорять чьи-то сердца :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>>Вот даже смысл такой, что не поют же в эстраде баритоны теноровые партии, как ни ставь им голос.

 

Высокие песни в эстраде исполненные низкими голосами - ОК, интереснее даже слушать.

По поводу любой голос берет любые ноты - абсолютно верно! Берет ... в эстраде, ибо тут нет не каких "жестоких" требований к звуку. Просто у высокого голоса там больше груди, и у низкого - меньше, вот и вся разница между голосами в эстраде, диапазон 4 октавы для эстрадника - не проблема. Бред загонять себя в рамки, то что если я баритон то зачем мне петь вверху, мне и внизу хорошо. Хорошо но неинтересно :)

А твой тип голос всегда казался чем то средним между баритоном и тенором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно,я не встречал человека поющего 4 октавы)))Не загонять себя в рамки могут только группа Сливки и Блестящие,там вокал вообще имеет второстепенное значение.А уважающие себя певцы все равно будут придерживатся правил.

Тип голоса нельзя определить на 100% если голос не поставлен. Все остальное догадки и не более.Это любой профессиональный педагог скажет.

Насчет тесситуры, например песню День Победы исполняют баритоны,но могут и басы,а тенора нет.Вернее физически это возможно,но будет ужасно звучать.Потому что все песни пишутся под определенный голос,что бы смысл песни не потерялся. Но это наверное не касается народных песен)))тут поет душа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Сергей правильно написал, а Нью, :) Да, возьмет бас ноты второй октавы, ты сам это доказал, может в митолле и сгодится, но я говорю о более менее правильном расслабленном техничном пении, и те баритоны, которые поют теноровые партии - это на самом деле теноры, с обертонистыми голосами. Потому я и определяю голос в первую очередь тесситурой, которую он держит. Естессно все вверху хотят петь, пока не поймут, что петь надо там, где организм позволяет, надо на уровне ощущений понимать, где твой диапазон, расслабить голос, и сделать распевку, с мягким переходом на верха, вот в таком режиме у меня 100 % баритоновый диапазон получается, че я тут сделаю :) Просто у меня верхний резонатор дает нехилую такую звонкость, у тебя по-моему тоже он в том районе, если верить Престиссимусу, это 3900 кГц, и это выше, чем у сопрано :gigi: Кстати на слух - это твои проскальзывающие верхние обертоны, которые возможно и дают манеру такую у тебя, да и мне этот резонатор местами жизнь портит :gigi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Саркисян, да ладно, в эстраде каждый второй 4-октавист. Я сам, с не поставленным голосом 4 октавы имею доБ-до3. А твой пример про День Победы... да в жизни тенор не захочет ее петь) а вот бас Несун дорму - да. Всегда все будут лезть "за рамки" только выше, ну кроме Мастера)))

MasterGL , Расслабленно... ну ты вот не хочешь лезть наверх, а если бы ты научился технично петь... чтоб и вверх расслабленный был. Ладно че тут дискутировать, я все равно рано или поздно угроблю голос двух часовыми воплями в первой, второй октаве, а ты будешь красиво но "без изюминки" петь в удобной тесситуре)

Я из постов Престиссимуса понял только что он считает что я баритон, все эти странные цифры я не осознал.

А насчет выносливости, далеко не ходим... Лепс, тенор??? С его верхами такого "измученного баритона"?? (которые все равно охеренно слушаются) а поет всегда в высокой тесситуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пока просто не рубишь разницу между пением и доставанием нот, ну хорошо, ори в 8 октавах, ты думаешь от этого будет толк, по сути да, часто слушателя, особенно непритязательного, радуют высокие ноты, но уши есть у всех, и все же разницу между качеством этих нот слышно. Лепс - это не пример для каждого баритона, что ж Лепс один такой поет во второй октаве, если дело всего-навсего в технике, другие баритоны не могут техникой овладеть? У Лепса расширенный диапазон, я вообще считаю, что он тенор, ну пусть условно, просто опять таки мужицкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепсу уже не одну операция на связки делали, и форсированное пения доставляет в разы меньшее удовольствие от пения, к тому же прилично сокращяет срок службы голоса. Орать не надо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация