New Опубликовано 16 Апреля, 2012 в 05:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля, 2012 в 05:28 Всем привет! И так, вот решил заниматься эстрадой. В сравнении с академом - многое непонятно. Хочу чтобы вы мне разьяснили, если сможете) 1)Одна из самых часто поднимаемых тем - переходные. Если в академе преход я просто прикрываю, и спокойно не замечая его - преодолеваю. То, попытка прикрыть эстрадный звук - делает из него академ, отсюда сделал вывод что эстраду прикрыть нереально, чтобы она продолжала при этом звучать как эстрада. Так ли это? 1.1)Как при эстрадном звуке, заставить голову включится сразу после перехода? Вот у меня переход додиез1, ре1. Далее у меня ми,фа,соль тянутся на груди,горле, на чём угодно... как вобще бас-баритону реально грудь до соль1 тянуть? ... а вот я могу, к сожалению. Да, так вот, а только с соль1 диез начинается адекватное звукоизвлечение похожее на микст. 2) Все остальное что хотел спросить - забыл. Поже вспомню) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лариса Опубликовано 30 Апреля, 2012 в 14:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля, 2012 в 14:26 1. Так. Академ и эстрада абсолютно разные стили и здесь об этом говорили и не раз. Конечно, в эстраде нужно пропеть, прикрыть не получится. В этом плане эстрада сложнее академа. 2. Я так понимаю, вы оба стиля собрались изучать? Увы, дело это обречено на провал. Переходные ноты у меня появились только через 3 ГОДА работы над ними. Поэтому это долго и проблематично. В эстраде всегда есть риск "пения в нос", особенно при переходе на голову. "Головой" человек поет более резко. 3. У меня лично на переходных нотах микст. Потом я делаю бэлтинг, который просто закрывает и скрывает переходы. Почитайте об этом в интернете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphonylife Опубликовано 30 Апреля, 2012 в 16:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля, 2012 в 16:57 (изменено) Бэлтинг - это и есть в академе уравнение регистров, пение на опоре, максимальное резонаторное использование голоса, только на завышенной гортани, опять же повторю - но на такой же опоре, а смыкание то всё равно очень тонкое если его делать в высоком регистре.[/b] Переход в академе прикрытием - это когда вы опускаете гортань и поднимаете нёбо. Попробуйте на спокойной гортани речевой позиции просто произнести в груди. Вы так или иначе вынуждены сменить режим работы связок, чтобы спеть выше. Просто мыслите фальцетом, но очень опёртым. Активный фонационный выдох поможет вам. Переходные ноты можно решить за пару занятий правильный, если хорошо активировать дыхательную мускулатуру и опору. Для этого есть несколько специальных упражнений. Изменено 30 Апреля, 2012 в 20:45 пользователем Symphonylife Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лариса Опубликовано 30 Апреля, 2012 в 18:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля, 2012 в 18:18 Symphonylife, желания устраивать дебаты с любителем у меня нет, поэтому я заканчиваю этот разговор :) Вас чем-то не устраивает мой возраст? Все претензии в личку, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти