MaerdXela Опубликовано 6 Апреля, 2012 в 03:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля, 2012 в 03:07 Нужен синтезатор для учебы. Для меня важно, чтобы звук был как можно более натуральным, важна ширина клавиатуры. Возможно я не знаю еще чего-то важного, т.к. в синтезаторах не разбираюсь. Эффекты, количество инструментов и функции записи для меня пока не приоритетны. Ну и соответственно цена разумная - зачем начинающему инструмент за 100 тыров?=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svyazist Опубликовано 6 Апреля, 2012 в 12:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля, 2012 в 12:38 чего это такое тыры? в долларах можно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaerdXela Опубликовано 6 Апреля, 2012 в 13:57 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля, 2012 в 13:57 1тыр = 1т.р. = 1000 руб Я пока даже не могу сориентироваться в цене, т.к. не знаю, сколько может стоить синтезатор с тем, что мне нужно. Само собой я не рассматриваю всерьез сумму в 100тыров) Честно говоря, я пока прицелился на сумму 10000-15000руб. Но нет никого компетентного, кто мог бы проинструктировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svyazist Опубликовано 6 Апреля, 2012 в 15:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля, 2012 в 15:36 да Ямахи и casio чо еще, у меня например ходовая модель Casio stk-6000 , где то 12 стоит, не для начинающих,там нет всяких плюшек для обучения..мне нужен был Midi, я там его получил) звук норм)есть сиквенсор, можно на КП писать, и считывать ну и т д [video=youtube;xq9i-l6JsGw]http://www.youtube.com/watch?v=xq9i-l6JsGw Звук http://www.youtube.com/watch?v=5bpODmPg7bc&feature=related а так на яндекс-маркете смотри отзывы и обзоры заинтересовавших моделей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться