Перейти к содержанию
Музыкальный форум Vocal.Ru

Лжепереход


Рекомендуемые сообщения

Вобщем читая много тем по гуглу, на тему своей проблемы, нарыл такую инфу.

Что явление "лже переходных" так называемых нот, стандартно и довольно часто...

Что человек срываясь на определенных нотах, принимает их за переходные, и снижает свой голос по критерию.

- Баритон затыкаеца на ЛяМ-СиМ

- Тенор на Ре1-Ре#1

- Бас, поидее, на ФаМ-СольМ.

Так вот, у кого была подобная ситуация, кто как решил? И чем сие вызвано? Может что то помогло, вобщем все по етой теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не помню, как именно всё решилось. Но когда только начинал петь, начиная с ми1 у меня шел зажим горла и только за счет него я мог петь выше. То есть "натягивал связки" не теми мышцами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу зажимать, я наобарот отучивался...Что ето вобще за переход? Чем вызвано?

у меня еще непонятно где она...вроде как ре# неудобная уже, но нормальная.

хрен поймеш.

Ми1 - тяжело очень, беру вроде,но только после распевки хорошей...

и еще в одной песне там на слове, girl тянеца ЁЁЁЁЁ...

она немного округлая чтоли получаеца, специфичная,само слово такое, вот там легко беру.

А фа1 уже никак. Жать только...жать небуду(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда только начинал петь, начиная с ми1 у меня шел зажим горла и только за счет него я мог петь выше. То есть "натягивал связки" не теми мышцами.

тоже самое примерно было...

 

а что б голос срывался на таких нотах или затыкался - небыло... просто зажимался и шел выше... проблемы были на более высоких нотах, но соль1-ля1... вот там да, мог и сорвацца... а щас несрываеца вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассматривать по Юссону, то зона "переходных нот" - это частоты, на которых начинает затрудняться прохождение нервных импульсов от мозка к связкам. Мышечные волокна связок перестают успевать восстанавливаться для получения нового импульса. Для преодоления этой проблемы в организме имеется так называемый механизм "прикрытия". Прикрытие меняет условия колдебания связок, они становятся способны кол*****ся без опасности повреждения.

Если не верить Юссону, то все равно приходится признать факт, что с определённой высоты для каждого голоса эмиссия звука становится затруднительной. И если что-то не изменить в состоянии органов, петь станет трудно или опасно для связок. Это - никак не обойти. Можно только освоить защитный механизм.

А заключается он во включении правильного головного резонанса.

Не верите мне - загляните в книгу Морозова.

Он об этом подробно пишет.

Только резонанс способен защитить связки от перегрузок на высотах после переходных нот.

Других способов нету в организме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только резонанс способен защитить связки от перегрузок на высотах после переходных нот.

Других способов нету в организме.

Я пою с резонансом. чисто в голову, могу мягко,могу сильнее поддать, могу так напор ухерачить ,что череп звенит так что закладывает уши и дезориентирует в пространстве.

Я не понимаю что не так еще, я гортань тоже двигал, опускал вниз, и держал рукой пытался подняца вверх по нотам, херня в итоге выходила.

и свободно петь пытался. ...вобщем получаеца ми1. но только на слове girl, но звук специфичный, может быть ето уже микст...но выше всеравно не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что б голос срывался на таких нотах или затыкался - небыло... просто зажимался и шел выше...

а вот еслиб не зажимался..срывался бы...Я не хачу зажимать голос..толку не вижу..и отучивался зря чтоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое было, пока не стал распевки делать всякие и тп) ща не шибко лучше, но срываюсь уже на переходе хотябы)

 

мне кажется прррр пррр туда сюда ваще великое упражнение

 

настя ты тенор, тебе не надо опускать гортань)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настя ты тенор, тебе не надо опускать гортань)

Я драматический баритон!!!!!!!!!!!!

а гортань всеравно всем надо опускать немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детка, драм баритоны разговаривают в большой октаве, а не в первой))

кто сказал что я в первой разговариваю? оО

мне кажется прррр пррр туда сюда ваще великое упражнение

незнаю как правильно сделать..у меня гортань задираеца...и РРРРРычать тоже...или ето губами? ес губами то хз, эт штука писклявый звук дает...белый как говарят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Баритон затыкаеца на ЛяМ-СиМ

- Тенор на Ре1-Ре#1

- Бас, поидее, на ФаМ-СольМ.

 

Что это за ноты? переходные? Оо ... нет же!

Что у многих голосов проблемы на этих нотах?

Даже если я баритон, то проблем на ляМ-сиМ некогда не было, проблемой была ре1 всегда, а сейчас фа1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю как правильно сделать..у меня гортань задираеца...и РРРРРычать тоже...или ето губами? ес губами то хз, эт штука писклявый звук дает...белый как говарят

 

губами ессно туда сюда от самой нижней ноты до самой верхней, главное, чтобы перехода не было — то есть там надо найти положение в котором оно туда сюда очень плавно ходит)

 

вот тут показывают со второй минуты

[video=youtube;iFQlmXAcH3g]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пою с резонансом. чисто в голову, могу мягко,могу сильнее поддать, могу так напор ухерачить ,что череп звенит так что закладывает уши и дезориентирует в пространстве.

Я не понимаю что не так еще, я гортань тоже двигал, опускал вниз, и держал рукой пытался подняца вверх по нотам, херня в итоге выходила.

и свободно петь пытался. ...вобщем получаеца ми1. но только на слове girl, но звук специфичный, может быть ето уже микст...но выше всеравно не идет.

 

Неужели до сих пор не ясно, что резонанс резонансу рознь.

Что в башке у многих не один резонатор, а два или три.

Ну, третий-четвертый так уже не влияет, а вот второй - путает карты практически всем.

 

Если базовый головной резонанс на типовой для каждого голоса частоте возникает при правильном положении гортани, которое одновременно включает и грудной резонанс, то настройка гортани на более высокий резонатор уводит гортань от груди, и всё - трындец.

Вроде в башке звенит, а связки защиты не получают. А защита только тогда, когда связки между головой и грудью займут среднее положение. Акустически среднее.

Вы зря не желаете вникать в то, что я тут уже 2 месяца трындю.

Мужики вроде должны уметь башкой варить, вникать, соображать.

Изменено пользователем Prestissimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настя ты тенор, тебе не надо опускать гортань)

 

Эй, мужикам всем надо опускать гортань.

И тенорам. Единственное исключение - сопрано, и то не всегда.

Зависит от антомии, то есть от роста, размеров головы, шеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИКСТ - решение твоей траблы...

 

ну так рассказал бы) тут половина форума баритона бьются над этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так рассказал бы) тут половина форума баритона бьются над этим

 

У смысле давать рекомендации как делать микст, как здеся это пробовали делать ужо 100500 раз? Да не спс, я знаю шо это утопия…) Скажу лишь, когда чуловек начинает правильно представлять где и что у него резонирует, тогда приходит и осознание что это «что и где» можно смешивать.

Срывы на переходных – микст обеспечит плавный переход! Вот я тока не понял, может топикстартер пытается обойтись только грудным резонансом, к примеру? Тогда со срывами тут уже другая история…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИКСТ - решение твоей траблы...

друг! Чтоб осваивать микст нужно сначала распеца до переходной!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели до сих пор не ясно, что резонанс резонансу рознь.

Что в башке у многих не один резонатор, а два или три.

О___О.........

инетерсно чем они отличаюца?...как я должен разницу услышать?...

как бэ полость в черепе одна, пустоты так и так все резонируют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче вот просто так отрывок напел..Сдесь слово в припеве giiiirl. Вот тока таким макаром в этой песне я научился доставать ми1.

Но звук какой то специфичный. Впринципе я и полегче пробовал взять, не так срывно звучит, но суть звука таже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация