Mireille Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 08:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 08:51 Очень хочется поговорить о голосе Анны Нетребко. Мне он очень нравится. И он отличается сильно от других. И я хочу понять отчего это. Он у нее такой тугой, как натянутая струна. У других певиц сопрано звучит не так. В чем тут разница? Это такая природа голоса или манера звукоизвлечения? Одни и те же произведения звучат по-разному. Чаще всего у сопран много вибрато. У Нетребко оно есть, но не так много его. И мне это нравится. Я бы тоже хотела такой тугой голос. Но ее часто за это критикуют и говорят, что это не правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markel Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 09:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 09:12 Мне ее Лючия ди Ламмермур не нравится - тяжело как-то. А в роли Джильды я ее вообще не представляю... Тяжелая она, но симпатишная :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mireille Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 09:15 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 09:15 А мне ее Casta Diva нравится больше, чем у Монсеррат :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markel Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 09:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 09:20 А мне ее Casta Diva нравится больше, чем у Монсеррат :) Сейчас послушаю, а то уже не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markel Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 09:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 09:38 Я в чем-то согласен с таким отзывом о Нетребко: "Elle etait tres douee en 2007, mais sans reelle connaissance du bel canto romantique. Cinq ans plus tard, peut-etre assoiffee d'argent, elle a dilappide tout son art en representations et prises de role "people" et n'a rien appris de plus sur le bel canto romantique. Dommage". Или другое мнение: "Die Norma ist nicht ihre Rolle---Anna Netrebko ist ein lyrischer Koloratursopran--die Norma verlangt aber einen dramatischen Koloratursopran.Giuditta Pasta ,Bellinis erste Norma war ein dramatischer Mezzosopran - Giulia Grisi und Giuditta Pasta bezeichneten sich selbst als "ALTISTINNEN". К сожалению, мы не можем оценить голос Джудитты Пасты в этой роли. Возможно, это действительно не ее роль. Просот Casta Diva очень модная ария, все хотят ее петь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markel Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 09:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 09:53 Как ни странно, хоть я и ровно отношусь к Каллас, но ее Норма мне нравится больше даже чем у Кабалье. У Нетребко действительно фразировка не очень хорошая, да и колоратура. И еще когда-то один из грандов вокала сказал: если у вас по тексту повторение текста, то никогда две одинаковые фразы не должны звучать одинаково. У Нетребко queste sacre звучит почти идентично. Послушайте как Каллас разделяет эти фразы - с точностью до миллиметра. Но я не поклонник Каллас. Монтси мне нравится больше, но Норма у нее хуже, чем у Каллас. Нетребко хорошая тетка, но Норма - не ее "aria di baule". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markel Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 10:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 10:01 А Лючия? Разве ее Лючия похожа на безумную? Выходит гром-баба, в кровище, с ножом... как из разделочной на скотобойне. И кстати, она плохо играет безумство... как актриса она слабовата. Да и не все ноты вытягивает, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphonylife Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 10:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 10:31 Как ни странно, хоть я и ровно отношусь к Каллас, но ее Норма мне нравится больше даже чем у Кабалье.У Нетребко действительно фразировка не очень хорошая, да и колоратура. И еще когда-то один из грандов вокала сказал: если у вас по тексту повторение текста, то никогда две одинаковые фразы не должны звучать одинаково Это сказал Доминго на мастер-классе, когда с тенором делал Una Furtiva Lagrima - и он там просто офигительно это сам показал :) А если по делу - мне на Нетребко смотреть приятно, она меня эмоционально возбуждает (наверное физически тоже) :))) Хотя голос она темнит, что сказалось на Анне Болейн, которую она пела недавно - это было качающесе-плохо, потому что она неестественно поёт. Но опять же, ребята, можно ТАК КРУТО научиться петь НЕЕСТЕСТВЕННО... но мне кажется, что это можно сделать только, когда ты нашёл своё голос и ... АПГРЕЙДИЛ его :))) А то будет звучать зажато. А Нетребко модифицировала свой голос под свой темперамент. Что, кстати, в своё время сделал Дель Монако - он тоже поёт очень модифицированной техникой, которая отвечает его бешенному темпераменту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jugulator Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 10:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 10:56 Как-то недавно по Культуре слушал ее выступление в дуэте с Доминго. Ну, мне, как "лопуху" в академе очень понравилось... Да и женщина она красивая :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markel Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 11:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 11:17 Это сказал Доминго на мастер-классе, когда с тенором делал Una Furtiva Lagrima - и он там просто офигительно это сам показал :)А если по делу - мне на Нетребко смотреть приятно, она меня эмоционально возбуждает (наверное физически тоже) :))) Хотя голос она темнит, что сказалось на Анне Болейн, которую она пела недавно - это было качающесе-плохо, потому что она неестественно поёт. Но опять же, ребята, можно ТАК КРУТО научиться петь НЕЕСТЕСТВЕННО... но мне кажется, что это можно сделать только, когда ты нашёл своё голос и ... АПГРЕЙДИЛ его :))) А то будет звучать зажато. А Нетребко модифицировала свой голос под свой темперамент. Что, кстати, в своё время сделал Дель Монако - он тоже поёт очень модифицированной техникой, которая отвечает его бешенному темпераменту. Ага, это был Доминго :) А Нетребко хороша, нет сомнений, т.е. мы тут уже обсуждаем скорее предпочтения, нежели сравнивая "талант-бездарность". К Нетребко это не относится, но она может нравиться, а может не нравиться. Мне вот Дамрау нравится, но многим она не по душе. Зато какая она с у к а на сцене - глаз не отвесть (вспомните ее Королеву Ночи). Хорошая актриса. А вот еще Ингвар Виксель в Риголетто - чудо какой актер. И певец. Мне кажется, что Нетребці не хватает актерского мастерства - но потенциал у нее есть, с такой фактурой можно сшибать с ног актерской игрой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gali Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 11:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 11:40 Нетребко – хорошая певица, но не великая… ИМХО Ни одно из ее исполнений не захватило меня полностью. Наверное, сейчас время такое, что великих мало. Поэтому мы и хорошим певцам рады))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хель Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 13:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 13:16 А мне тоже нравится голос Нетребко - объемный, густой, он как будто заполняет все окружающее пространство (не люблю слишком собранные, зализанные голоса - те кто радеет за технику, могут кинуть в меня тапком). К тому же верхний регистр на мой слух очень красивый - объемный, но с хрустальным таким оттенком. Слушать приятно :) Кстати *готовлюсь ко второму тапку*, мне очень нравится ее Виолетта. Пусть более современная, не в лучших традициях позапрошлого века, как водится - но ведь великие произведения, они на то и великие, что дошли до наших дней, не потеряв смысла и актуальности. Так что... тем более что Виолетту в плане голоса я примерно такой и вижу, а не пищалкой-колоратуркой. Markel, позволю себе не согласиться насчет Лючии. Точнее не совсем согласиться... конечно, после множества истеричных Лючий, с воплями носящихся по сцене, вариант Нетребко покажется как минимум тяжеловатым и статичным. Но ведь истерика и сумасшествие - разные вещи... Впрочем, в чем-то с Вами согласна - если в каких-то моментах я увидела то что хотела увидеть, то кое-где действительно пустовато. Не могу сказать, что я поклонница Нетребко - но мне нравится то, что она делает. Пусть она и создана не для драматических ролей, но у нее есть своя ниша, в которой она очень даже хороша. К тому же не могу не оценить внешность - не девочка, а так выглядит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markel Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 13:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 13:22 А мне тоже нравится голос Нетребко - объемный, густой, он как будто заполняет все окружающее пространство (не люблю слишком собранные, зализанные голоса - те кто радеет за технику, могут кинуть в меня тапком). К тому же верхний регистр на мой слух очень красивый - объемный, но с хрустальным таким оттенком. Слушать приятно :) Кстати *готовлюсь ко второму тапку*, мне очень нравится ее Виолетта. Пусть более современная, не в лучших традициях позапрошлого века, как водится - но ведь великие произведения, они на то и великие, что дошли до наших дней, не потеряв смысла и актуальности. Так что... тем более что Виолетту в плане голоса я примерно такой и вижу, а не пищалкой-колоратуркой. Markel, позволю себе не согласиться насчет Лючии. Точнее не совсем согласиться... конечно, после множества истеричных Лючий, с воплями носящихся по сцене, вариант Нетребко покажется как минимум тяжеловатым и статичным. Но если рассмотреть это с точки зрения логики, вот такое возбужденно-истерическое состояние и умопомешательство - немного разные вещи, если первое - защитная реакция на стресс, после которой в жизни становится легче, то второе - результат того что бедняжка с этим стрессом уже не справилась и адекватно воспринимать реальность вряд ли будет. Поэтому, как мне кажется, ближе к образу умиротворенное поведение, отрешенность, странная улыбка и движения, внутренние диалоги с самой собой... Конечно, гораздо проще изобразить банальную истерику - несложно и эффектно, но все же... Но это сугубо махровое ИМХО, к тому же весьма топорно изложенное - сказать хотелось гораздо больше, чем получилось сформулировать. Впрочем, в чем-то с Вами согласна - если в каких-то моментах я увидела то что хотела увидеть, то кое-где действительно пустовато. Не могу сказать, что я поклонница Нетребко - но мне нравится то, что она делает. Пусть она и создана не для драматических ролей, но у нее есть своя ниша, в которой она очень даже хороша. К тому же не могу не оценить внешность - не девочка, а так выглядит :) То, что изображает Нетребко - это не помешательство. Вы видели помешанных? Я видел. Нетребко в это сцене Лючии - этакая великосветская дама, замечтавшаяся о постельных сценах - и послушайте текст - она говорит о призраке так, будто она возомнила себя Жанной д'Арк и зовет всех на священную войну за свободу Франции. А она всего лишь призрак Эдгардо увидела. Да и Эдгардо она зовет как бы говоря "вернись, я вся твоя, а то обижусь". Мне нравится Натали Дессей в этой роли - там нет истерик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хель Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 13:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 13:40 Markel, я тоже видела. Не всегда помешанные - буйные. Кто знает, что у сумасшедшей женщины в голове происходит... помнится, в эти моменты она как раз таки и представляет, что вот она уже с Эдгардо, мечтает... Не исключено что она вообще не соображает, что и как - думала что как только от неугодного мужа избавится, тут же появится Эдгардо и ее в обьятия заключит. А он, видишь ли, бродит где-то... для нас - бред, для помешанной девицы - вполне возможно. Впрочем, как я уже сказала выше, местами действительно либо не в тему, либо никак. Я всего лишь сказала что на мой взгляд и такая интерпретация - точнее, сама идея, имеет право на жизнь. То что исполнение подкачало, уже дело пятое. Дессей переслушаю, хотя вообще ее голос не очень люблю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markel Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 13:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 13:50 Markel, я тоже видела. Не всегда помешанные - буйные. Кто знает, что у сумасшедшей женщины в голове происходит... помнится, в эти моменты она как раз таки и представляет, что вот она уже с Эдгардо, мечтает... Не исключено что она вообще не соображает, что и как - думала что как только от неугодного мужа избавится, тут же появится Эдгардо и ее в обьятия заключит. А он, видишь ли, бродит где-то... для нас - бред, для помешанной девицы - вполне возможно. Впрочем, как я уже сказала выше, местами действительно либо не в тему, либо никак. Я всего лишь сказала что на мой взгляд и такая интерпретация - точнее, сама идея, имеет право на жизнь. То что исполнение подкачало, уже дело пятое. Дессей переслушаю, хотя вообще ее голос не очень люблю. Так вроде Дессей в этой роли тоже не буйная :) Просто пышущая здоровьем боярыня Нетребко в этой роли как-то не к месту - этакая Марфа-посадница :) Я не говорю, что Нетребко не должна петь эту партию, но играет она не очень убедительно. Мне вспомнилась Цыля Бартоли, исполняющая арию Керубино - и смех и грех просто. Даже неприлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni7777ful Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 14:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 14:42 Так ниче, голос у нее хороший! Люблю густые и ненавижу когда певица облегчает голос и поет тоненько, даже если это технично правильно...но для меня не интересно, фу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хель Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 15:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 15:39 Markel, Дессей как-то не запомнила, но вспомнилась ее Кунигунда, которая из относительно психически нормальной девушки превратилась в буйнопомешанную, и сознание само повесило не тот ярлычок)) Переслушала и изменила свое мнение... хотя моя любимая Лючия - все же другая певица, причем не особо известная даже и ничем выдающимся не блещет, сама не пойму почему нравится. Бартоли и артистизм - вообще отдельная тема, техника конечно потрясающая, энергетика такая от нее исходит, а вот с артистизмом беда. Впрочем, она в операх особо и не поет, а вот в исполнении старинных арий весьма хороша. Но это уже другая тема))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Annati Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 18:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 18:02 Я так поняла, что речь идет о нынешнем голосе Анны Нетребко после родов, а не том, что был на ранних дисках? Мне он нравится, как и самой Анне :), которая сказала в одном из интервью, что она ожидала, что голос со временем будет меняться, но не ожидала, что так скоро, но ей так даже больше нравится. И мне вообще нравится как АН относится к жизни, не говорит гадостей ни о ком, достойно работает и занимается творчеством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Annati Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 18:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 18:06 Кстати *готовлюсь ко второму тапку*, мне очень нравится ее Виолетта. Пусть более современная, не в лучших традициях позапрошлого века, как водится - но ведь великие произведения, они на то и великие, что дошли до наших дней, не потеряв смысла и актуальности. Так что... тем более что Виолетту в плане голоса я примерно такой и вижу, а не пищалкой-колоратуркой. Мне тоже нравилась, пока Анну Моффо не послушала и не посмотрела :) Хотя повторюсь, АН мне нравится и я очень её уважаю. Она даже консу не закончила, но зато СКОЛЬКО РЕАЛЬНО СДЕЛАЛА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markel Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 19:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 19:39 хотя моя любимая Лючия - все же другая певица, причем не особо известная даже и ничем выдающимся не блещет, сама не пойму почему нравится. А кто? Хоцца послушать :) Имя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mireille Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 01:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 01:11 Я согласна, что ее актерская игра оставляет желать лучшего и, возможно, техника, фразировка , не знаю, но я говорю о голосе о тембре. Как можно так искусственно его сделать, чтобы при этом она могла на таком уровне все исполнять. Ну тяжеловато колоратуры у нее идут, но они все равно есть. Анна Моффо в Травиате мне тоже очень нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хель Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 05:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 05:55 А кто? Хоцца послушать :) Имя! Пожалуй, все же не скажу) Если уж у меня с моей неприхотливостью к этому исполнению много вопросов (парадокс, да), то Вам уж точно не понравится) Если еще не слышали - лучше послушайте Беверли Силлз, если найдете в относительно приличном качестве. Именно послушайте, а не посмотрите, чтобы картинка не отвлекала :) А вообще про Лючию уже пора отдельную тему открывать, чтобы тут не оффтопить) Mireille, Annati, соглашусь насчет Моффо в Травиате, она прекрасна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markel Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 06:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 06:58 Пожалуй, все же не скажу) Если уж у меня с моей неприхотливостью к этому исполнению много вопросов (парадокс, да), то Вам уж точно не понравится) Ну скажите!!! А то я плакать буду долго и отчаянно! Представляете, что подумают мои коллеги на работе?! Мне все нравится, и Нетребко тоже нравится - к тому же она украинка, козацька дівка! как она может не нравиться?! Скажите ее имя, а я тихонечко послушаю и свое скромнейшее мнение вам в личку сброшу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markel Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 07:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 07:13 Если еще не слышали - лучше послушайте Беверли Силлз, если найдете в относительно приличном качестве. Именно послушайте, а не посмотрите, чтобы картинка не отвлекала :) А вообще про Лючию уже пора отдельную тему открывать, чтобы тут не оффтопить) Прямо вот по ходу сразу прослушивания сразу и пишу - хоть я и тайный поклонник Дамрау, но у Силлз просто божественная колоратура в Царице ночи. Дамрау немного выпадает из ритма и мелодии, если честно, особенно на стаккато начиная от 25 такта, а Силлз прямо сливается с нотами - это волшебно. И фашки у нее такие легкие-легкие. Но правы те, кто ее критикуют - слишком у нее "нежный" голос для этой роли :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markel Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 07:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 07:54 Mireille, Annati, соглашусь насчет Моффо в Травиате, она прекрасна. А вы слушали ее Розину? Просто класс! Она столько отсебятины добавила, но это так гениально :) Одна из лучших Розин :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти