Перейти к содержанию
Музыкальный форум Vocal.Ru

Начинающей группе хочется не критики, а советов. Спасибо.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мы начинающая группа из небольшого городка Юга России. Источником вдохновления для нас являются такие группы как "Ария", "Эпидемия".

4 месяца как за инструментами, и уже успели кое что набросать в домашних условиях. Не знаю как здесь выкладывать музыку, чтобы вы могли её послушать. Дам ссылку в группу вКонтакте vkontakte.ru/bastardarm

Там две композиции "Вампир" и "Баллада о бастарде", прошу прощения за качество записи, что смогли, как говорится. Балладу, просьба дослушать до конца, она хоть и длинная, но имеет пару сюрпризов и там два вокала и хочется мнение об обоих.

хочется услышать советы для нашего вокалиста. Есть ли смысл мучать его? Что за голос у нас, дайте совет. Просто совсем сник парень, попал под критику со стороны лиц несведущих, а воспринял близко к сердцу. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо:) концовка такая что да, в фильм какой-нибудь.

Правда Над техникой работать и работать нам. Идей больше чем опыта как всегда. Ну а с певцом нашим что? Куда упор делать. Какие упражнения или занятия может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько вопросов.

Очень люблю балладную тему вообще, поэтому с удовольствием выскажу свое мнение.

У меня есть претензии (в хорошем смысле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с удовольствием выслушаю мнение и отвечу на вопросы.

 

Про "несчастного" вокалиста вы говорили - это про какого, который тенор? или который там типа "волкодава" играет на бэке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В самом начале хромает ритм. Начало хорошее, а потом вдруг неоправданная потеря ритма. Это вопрос к гитаристам.

2. В строфах "растворяться в ночи и т.д." и "когда клятву давал..." бэк лишний - резкий и неуместный, на мой взгляд. Это не кульминация, где такие эффекты могут быть оправданы.

3. Скажу честно - тенор мне понравился больше, чем "боярский". У тенора именно балладный хороший и приятный голос, тембр, но его надо "шлифовать".

4. Слушаю вторую вставку - "боярский" там лишний или ему надо петь по-другому. Кстати, в классических балладах нет припевов. Этот жанр похож на романс в плане построения - в романсах тоженет припевов. Припев - это элемент песни как жанра.

5. В речитативе неплохо второй голос, но... но что-то есть развязное в голосе... какое-то гопничество или "дворовость". Вы же балладу поете, а не "лабаете для пацанов".

6. Последний "волкодав" - это совсем ни в какие ворота... очень портит впечатление.

7. Не было коды - без этого баллада звучит незавершенной, как будто вам надоело петь и вы прекратили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо! По первым шести пунктам всё ясно, принято к сведенью, будем проводить работу над ошибками. В седьмом пункте мы оставили место для маневра:) очень вероятно продолжение истории о нелегкой судьбе героя.

Речитатив исполнял барабанщик, а я с микрофоном ну вообще не дружу:) извините;)

Подскажите какие-то упражнения или может уроки вокала, ссылки какие-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо! По первым шести пунктам всё ясно, принято к сведенью, будем проводить работу над ошибками. В седьмом пункте мы оставили место для маневра:) очень вероятно продолжение истории о нелегкой судьбе героя.

Речитатив исполнял барабанщик, а я с микрофоном ну вообще не дружу:) извините;)

Подскажите какие-то упражнения или может уроки вокала, ссылки какие-то.

 

Не совсем так по поводу коды. Каждая баллада - это завершенное произведение, или вы собираетесь ее дописывать? Я бы не стал - бесконечная баллада не будет восприниматся на слух. Это же не книга.

Заставьте своего тенора позаниматься у педагога - у него хороший потенциал (у тенора, конечно) - выровнять тембр, убрать крики, сделать звонче - это только педагог сможет сделать. В некоторых местах он очень хорошо берет ноты и тембр появляется очень замечательный, но поскольку голос не поставлен как надо, то ваш тенор сразу теряет этот красивый тембр и скатывается к дворовой "лабуде". На мой взгляд было бы глупо, если бы он "похерил" природные данные.

У вашего барабанщика неплохой тембр, но гопничество путь уберет - тогда будет красиво.

У вас не классическая средневековая баллада, у которой свои законы построения, хотя вы и сохраняете эпичность. У вас скорее рок-баллада, а рок-баллада... Ну вы понимаете о чем я. У Кипелова очень хорошая баллада "Беспечный ангел" - проанализируйте ее.

И еще один момент (ИМХО): баллада звучит неряшливо, когда звучит слишком много разных голосов, которые не сочетаются друг с другом. Баллада - это рассказ, а не попойка друганов в таверне. Т.е. ваш тенор должен рассказать (т.е. спеть) балладу, а бэк-вокал или убрать вообще, или вот оставить вашего барабанщика в качестве небольшого речитатива (только не пения, а именно речитатива), над которым тоже нужно работать, а не просто провещать что-то.

Кстати, а вы не думали какой-нибудь бэк женский сделать? Было бы любопытно. Только высокий и такой средневековый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какие-то упражнения или может уроки вокала, ссылки какие-то.

 

Только к педагогу. Не скупитесь. Лучше найти именно педагога с уклоном в рок. Постановка голоса все равно будет классической - стиль не важен, но просто такой педагог будет лучше понимать ваши вкусы и ваш стиль игры, а это облегчит ему задачу.

Найдти педагога в своем городе, объясните что вы хотити в итоге получить, дайте ему записи песен, чтоб он мог послушать - короче дерзайте и Мерлин вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе к сожалению нету педагогов в таком направлении, да и вообще их нет по моему, нашел в инете уроки какие то, буду пробовать, тренироватся, посмотрим что из этого получится

Тот самый " печальный тенор"))))

Изменено пользователем Apostol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе к сожалению нету педагогов в таком направлении, да и вообще их нет по моему, нашел в инете уроки какие то, буду пробовать, тренироватся, посмотрим что из этого получится

Тот самый " печальный сопрано"))))

 

Понимаете, самому будет трудно, потому что вы не слышити тех вокальных ошибоко, которые допускаете. Их может слышать только другой человек. Слышать могут многие, а исправить - только педагог.

Это не означает, что вам не нужно заниматься дома - наоборот, это полезно. Но педагог по вокалу должен обязательно контролировать вас, хотя бы раз в неделю.

Для педагога по вокало абсолютно по барабану какое у вас направление. его задача поставить вам голос в такой манере (вы ему скажете об этом), а и все. Вам не нужен обязательно "роко-балладо-озабоченный" педагог! Потому что расширить диапазон, петь на опоре, сделать ровным тембр, научить правильно интонировать - это может любой педагог. А для вас именно это и нужно. Не морочьте себе голову - идите к педагогу и не ищите отговорок. Даже академист вам поможет, даже народник. Вы все равно будете петь так, как поете, потому что ни академист, ни народник не станут вас "вербовать" в свои ряды, если вы скажете, что поете рок. Но они помогут вам пользоваться своим голосом правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, самому будет трудно, потому что вы не слышити тех вокальных ошибоко, которые допускаете. Их может слышать только другой человек. Слышать могут многие, а исправить - только педагог.

Это не означает, что вам не нужно заниматься дома - наоборот, это полезно. Но педагог по вокалу должен обязательно контролировать вас, хотя бы раз в неделю.

Для педагога по вокало абсолютно по барабану какое у вас направление. его задача поставить вам голос в такой манере (вы ему скажете об этом), а и все. Вам не нужен обязательно "роко-балладо-озабоченный" педагог! Потому что расширить диапазон, петь на опоре, сделать ровным тембр, научить правильно интонировать - это может любой педагог. А для вас именно это и нужно. Не морочьте себе голову - идите к педагогу и не ищите отговорок. Даже академист вам поможет, даже народник. Вы все равно будете петь так, как поете, потому что ни академист, ни народник не станут вас "вербовать" в свои ряды, если вы скажете, что поете рок. Но они помогут вам пользоваться своим голосом правильно.

 

Спасибо вам большое за советы, попробуем отыскать педагога))) А что вы скажете на счет текста? Просто у нас в городе, на форуме, песню облили поносом просто с ног до головы. И был момент когда даже руки опустились. По мнению местных " критиков " текст самый отстойный, мотив смешной, голос простите " пида...кий ", и многое другое, я бы не обращал внимания на притензии к вокалу, т.к. и сам знаю , что он не особо, но вот чем не понравился текст я до сих пор понять не могу...некоторые обосновали тем , что нельзя писать песни от второго лица, моол воспринимаются они плохо. Но после этого я специально прислушиваюсь к текстам моих любимых групп таких как Ария, Эпи, и многих других, и у них тоже много песен от второго лица... Вобщем больше всего меня зацепила тема с текстом(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальные тексты, всё в рамках жанра. И про пида**кий голос - это зря, ничего такого в нём не слышно, хотя местами напоминает мумий-тороль(если я не перепутал - давно не слышал я их песен) ну, в нос часто, ну и чё? Я вот маме Manowar включил, так она тоже заговорила:"чё это он так пищит, пи**ар что-ли? нормально петь не может?". Басом что-ли петь нужно, чтоб за мужика считали?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приободрили, спасибо))) На счет голоса я знаю что нужно работать, шлифовать, свои косяки я слышу по этому буду старатся исправлять...)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приободрили, спасибо))) На счет голоса я знаю что нужно работать, шлифовать, свои косяки я слышу по этому буду старатся исправлять...)))

 

Per aspera, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[video=youtube;_qbDsdfHlmk]

 

На мой вкус балладу бы переделал: ритм чуть ускорить, порезать ее короче, проигрыши будут звучать ярче, акценты почетче, смена ритма и мелодии хорошо идут, только с "Боярским" неясно, что тут делать - этот "комический вокал", имхо, лишний, там бы баритон добавить, если уж вниз идете и подключаете гитару-соло. Песня самобытная, где-то к концу есть заимствованные гармонии, но они не на слуху. Вокалисту побольше энергетики в голосе, плосковато получается фронт. Привожу "скорпов", потому что вы замахнулись (вполне удачно) на нечто похожее по структуре. Перкуссию дорабатывать надо, пустовато звучит. Кой-какие эффекты синтетические тоже бы поубирать, натуральности добавить, "мяса", но тут вам нужен хороший звукорежиссер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой вкус балладу бы переделал: ритм чуть ускорить, порезать ее короче, проигрыши будут звучать ярче, акценты почетче, смена ритма и мелодии хорошо идут, только с "Боярским" неясно, что тут делать - этот "комический вокал", имхо, лишний, там бы баритон добавить, если уж вниз идете и подключаете гитару-соло. Песня самобытная, где-то к концу есть заимствованные гармонии, но они не на слуху. Вокалисту побольше энергетики в голосе, плосковато получается фронт. Привожу "скорпов", потому что вы замахнулись (вполне удачно) на нечто похожее по структуре. Перкуссию дорабатывать надо, пустовато звучит. Кой-какие эффекты синтетические тоже бы поубирать, натуральности добавить, "мяса", но тут вам нужен хороший звукорежиссер.

 

 

Сейчас приступили к записи новой песни и решили переписать заодно остальные. На счет баллады практически со всем согласен с вами, не ясны несколько моментов " там бы баритон добавить, если уж вниз идете и подключаете гитару-соло." Не много не понял, для чего там солло гитара и на счет " плосковато получается фронт " так же не пойму что вы имеете в виду. За отзыв большое спасибо, все четко и по пунктам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой вкус балладу бы переделал: ритм чуть ускорить, порезать ее короче, проигрыши будут звучать ярче, акценты почетче, смена ритма и мелодии хорошо идут, только с "Боярским" неясно, что тут делать - этот "комический вокал", имхо, лишний, там бы баритон добавить, если уж вниз идете и подключаете гитару-соло. Песня самобытная, где-то к концу есть заимствованные гармонии, но они не на слуху. Вокалисту побольше энергетики в голосе, плосковато получается фронт. Привожу "скорпов", потому что вы замахнулись (вполне удачно) на нечто похожее по структуре. Перкуссию дорабатывать надо, пустовато звучит. Кой-какие эффекты синтетические тоже бы поубирать, натуральности добавить, "мяса", но тут вам нужен хороший звукорежиссер.

 

 

Сейчас приступили к записи новой песни и решили переписать заодно остальные. На счет баллады практически со всем согласен с вами, не ясны несколько моментов " там бы баритон добавить, если уж вниз идете и подключаете гитару-соло." Не много не понял, для чего там солло гитара и на счет " плосковато получается фронт " так же не пойму что вы имеете в виду. За отзыв большое спасибо, все четко и по пунктам)))

 

Вместо "Боярского" - баритон бы слушался лучше.

Я не спец в гитарных партиях, но там по-моему идет соло, поэтому так написал.

"Плосковато" - имел в виду, что красок не хватает. Может, бэк-вокал там добавить? Или вторую гитару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация