Перейти к содержанию
Музыкальный форум Vocal.Ru

Стоит ли переучиваться?


Badwolf

Рекомендуемые сообщения

Такой вот у меня вопрос. Я некоторое время училась петь в технике эстрадного вокала. Но, если честно, перспективы меня не очень-то привлекают, больше тяготею к классическим произведениям. Можно ли "переучиться" петь с эстрадной манеры на академическую, или не стоит этого делать - лучше продолжать уже так, как начала? Насколько я понимаю, академ. манера отличается только тем, что там больше опускается гортань? Просветите, пожалуйста :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,дело не в гортани,у некоторых голосов она повышаеся)) это зависит от голоса ,личной физиологии

главное в самом начале-освободить глотку и мышцы корня языка,ну а далее как препод направит ;)

 

Переучиваться можно-запросто.И обратно вернуться возможно-то есть обратно переучиться на эстраду (только препоу академа это вроятие не говорите-обидется ж))-но голос станет менее уязвимым и более звучным. Налич так вообще и то и другое сочетает,но этого не рекомендую))а то начинается взаимопрониковение эстрады в академ,а академа в эстраду,и получается гибрид; а это значт,вас будут критиковть и эстрадники,и академисты :gigi:

 

зы.если вы настоящее контральто,то советую повниматльнее-у этого голоса поздняя ломка. Если вы меццо-то ломка происходит где-то 17-19 лет,Сопрано же созревает лет в 16)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безголосик, спасибо большое за ответ.

Дело за малым... найти нормального препода :laugh:

Насчёт ломки в курсе, но, думаю, это уже пройденный этап)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит!

Ну в общем, эстрада отличается от академа тем, что в ней используются в лучшем случае (такое редко бывает) - 50% возможностей голоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит переучиваться?? И что такое - эстрадная манера?? Может мне кто-нибудь обЪяснить? Если тебя больше привлекает классическая музыка, просто занимайся академ. вокалом.. Не вижу тут никаких сложностей.. И не думаю, что твоё т.н. "Эстрадное" прошлое создаст тебе какие-либо препятствия.. Удачи..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит!

Ну в общем, эстрада отличается от академа тем, что в ней используются в лучшем случае (такое редко бывает) - 50% возможностей голоса.

Вы знаете, частенько бывает и наоборот.. Люди, с большим трудом избавившиеся от академической подачи, вдруг открывают в себе такие возможности именно в поп-музыке, о которых в академическом жанре они и мечтать не могли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, академ. манера отличается только тем, что там больше опускается гортань? Просветите, пожалуйста Эстрадная манера отличается открытым звуком. Я занималась академ. вок, пела сложнейшие партии, но откр.звук для меня был чем-то непонятным, а петь эстраду на классический манер это не профессионально, пришлось освоить и эстрадную манеру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу вам если больше тянет к академу так учитесь переучитса можна! если вы действительно ето любите то у вас получитса.)! А сколько вы уже занимаетесь естрадой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Академ отличается во многом и гортань ето лиш малая часть) New-сказал верно естрада не всегда использует весь потенциал голоса, и он не так крепок как в академе, што иногда призводит к ранней изношености голосового апарата. studman2005 я с вами согласен, но иногда не доконца розкрытый потенциал голоса ето вина преподавателя, который попросту незнает што делать с голосом, мой знакомый столкнулса раз с таким преподом, за пол года ничего практически не достиг, пошол к новому преподу и понял што зря потерял пол года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте, Бьенс, Хьюстон - это смесь эстрады и хорошей классики!!!

 

Такие вот посты отлично соответсвуют вашей фамилии, в каком месте смесь классики и эстрады? То что кто то спел 2 классических произведения к сожалению к смеси не приводят. А вокал - чистая эстрада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, частенько бывает и наоборот.. Люди, с большим трудом избавившиеся от академической подачи, вдруг открывают в себе такие возможности именно в поп-музыке, о которых в академическом жанре они и мечтать не могли..

 

А это говорит о том что людям природы не хватало для хорошего исполнения академа, а для "поп-музыки" - хватило с головой, и поетому такие супер возможности открылись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это говорит о том что людям природы не хватало для хорошего исполнения академа, а для "поп-музыки" - хватило с головой, и поетому такие супер возможности открылись.

А вот тут вы попали в 10))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вот посты отлично соответсвуют вашей фамилии, в каком месте смесь классики и эстрады? То что кто то спел 2 классических произведения к сожалению к смеси не приводят. А вокал - чистая эстрада.

 

Почему так категорично? По моему в лучшие годы у Хьюстон была и кантилена и вибрато, так что её пения не есть чистая эстрада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так категорично? По моему в лучшие годы у Хьюстон была и кантилена и вибрато, так что её пения не есть чистая эстрада.

 

Вы серьезно? Ну ладно новые люди, не понятные какието. Но вы ведь тут уже давно, и я знаю вас как много знающего про вокал, и разберающегося в вокале человека.

Но ведь что отличает академ от эстрады? По звучанию, в первую очередь??? - Манера! Разве она пела в академической манере? - Нет же?

Кантилена, и вибрато украшают эстраду, но не делают ее классикой.

У Хьстон был прекрасные вокал, я не спорю, прекрасный эстрадный вокал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это говорит о том что людям природы не хватало для хорошего исполнения академа, а для "поп-музыки" - хватило с головой, и поетому такие супер возможности открылись.

Абсолютно согласен!!! Пять с плюсом!!! Я всем своим ученикам так и говорю!!! Что Академический вокал - это большое великое искусство, от которого у зрителей должно замирать сердце.. Но, к сожалению, оно не всем дано!!! Очень многое зависит от физиологии человека, от его природы. И. если, физиология человека не позволяет ему раскрыться в академическом жанре, он может раскрыться и в другом.. И это совсем не значит, что он поёт хуже.. Просто его природа не полностью соотетствует академической подаче.. И хорошо, когда люди это во время осознают.. Гораздо хуже - когда люди себя истязают, мучаются много лет, а результата - ноль целых ноль десятых.. И самое страшное, что у них уже вырабатывавется заученная академическая подача и они уже не могут исполнять другую музыку адекватно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так категорично? По моему в лучшие годы у Хьюстон была и кантилена и вибрато, так что её пения не есть чистая эстрада.

А кто Вам сказал, что кантилена и вибрато - это прерогатива только академического исполнения?! Что за чушь?!

Не люблю слово "эстрада", но основное отличие "академа" от "эстрадного" вокала - это полная универсальность последнего.. "Эстрадный" певец должен знать и уметь гораздо больше, чем академист.. Потому,что в поп-музыке вокалист является соавтором произведения, он должен вносить в песню что-то своё неповторимое, оригинальное.. Он должен делать музыку сам, используя те приёмы, которыми он владеет.. В академической музыке этого не требуется и, даже, порицается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, в эстраде певец может и музыку подтасовать под своё исполнение, как только ему захочется. А в академе ему приходится себя подстраивать под музыку, иначе никак.

А вот что мучить себя, если это - не твоё, - не надо, я вполне согласен. Многие таким способом портят уйму ценного времени и здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не говорю что они поют эстраду в классической манере. я говорю - смесь эстрады и классики. Я испытала на своей шкуре 2 вок. школы bel-canto и эстрадный вокал, и могу сказать что из классического опыта мне помогли - опора, диапазон и техника. А люди перепробовавшие кучу эстрадн. педагогов и начинавшие у нов. педагога со мной, своих верхов так и не услышали.

А недавно мне попалось Живое исполнение видео Бьенс где она вокализировала нашу белькантовскую распевку в контексте импровизации .

Хьюстон пела в церковном хоре. Я понимаю что петь прикрытым звучком эстраду- это не значит петь. Поэтому и пошла осваивать эстрадную манеру, для меня главной задачей было научиться петь открытым звуком. И поняла что классический опыт это не помеха, как я считала, а наоборот - фундамент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что если человек занимается академическим вокалом, его вряд ли потянет на эстраду. После того как наслушаешься того, что чисто теоретически может человек, звук, сделанный звукорежиссером, как-то не очень впечатляет.

Хотя все красиво и хорошо, что от сердца и технично хорошо сделано. И эстрада и академ. Разве в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация