Перейти к содержанию
Музыкальный форум Vocal.Ru

Интересная ситуация)


Рекомендуемые сообщения

Сегодня с преподователем получилось несколько небольших диалогов на на разные темы)

Там вобщем то нас постоянно прерывали люди,дети, и возможность обьяснить ей что то недавала ее увереность в себе.

что из этого вышло:

 

П. - тенора поют в первой октаве там, а не в малой, и до соль-ля доходят.

Я. - это же микст, а потом голова.

П. - что такое микст обьясните мне??? а головной у мужчин очень сложно, надо иметь хорошую опору и т.д.

Я. - ну все после переходной в первой октаве микстуют.. *прервали*

 

Что то про головной началось..

П. - Вот у сопрано, есть же колоратурные, все разные типы голосов то.

Я. - ну колоратура тут причем, разные то да, но стандарт средний есть у всех, и колоратура у всех может быть.

Это же украшения, много быстрых ноток.

П. - Колоратура - это высокие ноты у сопрано! там вабще высоко, что вы такое говарите!..*прервали*

 

Когда к ней зашел парень лет 17-18, по тембру чистый лир баритон,светлый такой, и тяжесть баритоновская слышна, она сказала что он бас)

 

Все в разноброс, непомню что отчего начиналось и выходило. но наиболее точно...

 

Недавно вот приехала она с москвы, неделю назад был какой то конкурс, заняли какой то гранпри чтоли, и три первых места..

Вот мне интересно, как с тем что она говарит в диалогах это возможно?

Изменено пользователем *Настя*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может она использует хорошие методы?) Слова словами, теория теорией, а практика есть практика) Конечно есть несуразица... А может просто ребята очень талантливые.

Кто его знает наверняка, в конце концов?) Всякое случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настя, а давно вы у неё учитесь?

Просто почему вы сразу решили, что "возможность обьяснить ей что то недавала ее увереность в себе"?

Потому что когда преподаватель не уверен, что ученик реально готов его понять (я говорю про уровень ученика), некоторые вещи он до поры до времени не объясняет.

А я вижу, что вы с ней даже в спор вступили.

Колоратура в академе - это, кстати, не высокие ноты. Это действительно "переливы голоса", способость, как гвоорится, "сыпать бисером" - возможность исполнять технически сложные пассажи. А вы спорите.

А потом ещё на форум выкладываете. Без явного вопроса, но с подтекстом "смотрите, какая я умница, как я много знаю".

Нехорошо это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колоратура в академе - это, кстати, не высокие ноты. Это действительно "переливы голоса", способость, как гвоорится, "сыпать бисером" - возможность исполнять технически сложные пассажи. А вы спорите.

Ок моя ошибка я дурной, Кааааарл (с)

Чтобы не было у других, ситуации не понимания как у вас, я подставлю кто и что говарит...

Настя, а давно вы у неё учитесь?

Просто почему вы сразу решили, что "возможность обьяснить ей что то недавала ее увереность в себе"?

Потому что когда преподаватель не уверен, что ученик реально готов его понять (я говорю про уровень ученика), некоторые вещи он до поры до времени не объясняет.

Около полугода, если по времени, по занятиям месяца три. Потому что есть основания обсуждать, а не спорить и услышать ответы от нее, чтобы подтвердить и попробовать на себе, или опровергнуть, но часто ее отмашки которые в корне разняца с тем что говарят теже люди тут, или написано в литературах, да и в той же википедии. А ситуации готов или нет, небыло, скорее она не понимает теории..или терминов, хз..в этом и пытаюсь разобраца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вобщем то в чем дело то...

Я знаю теорию очень хорошо, и на слух разичаю многое, читаю,слушаю и каждый день повышаю знания.

Да только не значит что физически понимаю как сделать или сделать правильнее. Поэтому каждый раз когда я хочу с ней посоветоватся по тому или иному поводу слышу только : да это ерунда, да где вы такое вычитали, каша в голове, такого нет, ерунду говарите. Или говарит о вещах подругому, см.пример про колоратуру.

Поэтому я не то чтобы не доверяю..я просто непонимаю вообще как так, и вообще действительно каша в голове по этому поводу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Настя*, вообще-то понятие "колоратура" в академе может обозначать 2 разных вещи, 1) тип голоса - колоратурное сопрано, очень высокое то бишь, и 2) подвижность, способность выпевать различные украшения и т.п.

Разговор-то был о типах голоса, так что тут банальное недопонимание, имхо) А не некомпетентность педагога.

 

Насчет "это ерунда, где такое вычитали" - 2 года была вокалистом-теоретиком, перекопала кучу теории и считала что знаю все) Пришла к педагогу и поняла что процентов 70 из всего этого - бред. Думается, люди которые сами поют, и поют на профессиональном уровне, знают всю внутреннюю "кухню" получше чем писаки-теоретики))

Доверять ли Википедии, памятуя что статьи там может писать и править каждый, и при желании даже вам не составит труда вписать туда отсебятину, решайте сам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хель, первое - если бы было непонимание она бы сказала подругому а не так как сказала..

второе - теория не такая заоблачная и "профессиональная" как вы думаете, все намного проще. науровне терминов как в этих диалогах, миксты,типы голосов, резонаторы, разные мелкие приемчики, зажимы разные и тд...ни о чем подобной как например какой то крутой профи или ученый что то там придумал или открыл я не обсуждаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хель, вписать в википедию действительно может каждый что угодно. Но не факт, что это войдёт в "стабильную версию". Мордераторы там очень жёсткие, информация проверяется, требуются авторитетные источники, а не форумы или youtube. При отсутствии таковых информация скоро изымается или помечается, как непроверенная. Так что не так уж там просто напортить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу оу, так стоп народ, давайте не будем спорить, искать подсмыслы, предположения типа "она имела ввиду.." и оффтопить. Есть так как написано и не более, это лишь однодневный диалог,подобного много было. Поэтому кончайте вот это и лучше кто то обьясните как такое возможно что это значит, куда и как мне двигатся..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Настя*, не знаю как там насчет колоратуры было, я говорю лишь о том, что возможно это непонимание просто. Мб она имела ввиду одно, вы другое, потом вас еще и отвлекли и в конечном итоге прийти к общему мнению вы не смогли. А может и нет.

По поводу терминов и приемчиков, знаете, мой педагог сказала когда я к ней пришла - "Читая книжки, петь не научишься". И я с ней согласна, оно на самом деле не надо и гораздо проще делать все естественно, как бы само собой, а не заморачиваться на мелочах.

 

В общем, смотрите не на то, что она говорит, а как учит)))

 

ЛеонидКотвицкий, на правах оффтопа - знакомая с полгода назад дописала в вики какой-то бред про любимого музыканта, мол, няшка он, самый-самый и все такое. До сих пор оно висит, сейчас вспомнила и проверила))) Уж если такое не удаляют... да и вряд ли модерам вики очень нужно выискивать авторитетные источники в области вокала, вроде умнО написано - ну и хай висит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Настя*, не знаю как там насчет колоратуры было, я говорю лишь о том, что возможно это непонимание просто. Мб она имела ввиду одно, вы другое, потом вас еще и отвлекли и в конечном итоге прийти к общему мнению вы не смогли. А может и нет.
Есть так как написано и не более, это лишь однодневный диалог,подобного много было.

никаких непоняток, все конкретно и точно было.

По поводу терминов и приемчиков, знаете, мой педагог сказала когда я к ней пришла - "Читая книжки, петь не научишься". И я с ней согласна, оно на самом деле не надо и гораздо проще делать все естественно, как бы само собой, а не заморачиваться на мелочах.

Чушь полная, мне когда то скажем так даже не нулевому уровню, а очень кривому и сильно минусовому, изучение теории сольфеджио, чтение книг о приемах и пр и пр. вывело меня буквально только знаниями на нулевой, а потом с оттачиванием через небольшое время и мб на 1. И я продолжаю использовать теоретические знания и практические советы профи для прогресса, и он мелкими но уверенными шагами с каждым днем повышается.

В общем, смотрите не на то, что она говорит, а как учит)))

Вот и смотрю...Микста-несуществует, голова - мего техника запредельная, колоратура - 4октава у сопрано. Баритон легкий лир явный - это бас, тенора не поют в малой октаве....и еще там по мелочам из старого, стараюсь не запоминать...

Учит стандартно, гаммы и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не на процесс, а на результат больше внимания обращайте. Вдруг она таланливейший педагог от природы и творит чудеса с учениками? Где-то в юморе были перлы дирижеров, в интернетах натыкалась на подобные перлы вокалистов - "пойте ушами, спойте со своим мозгом, представьте что вы дышите не ртом, а противоположным местом, звук должен рождаться внизу живота и минуя горло выходить через глаза" и прочее-прочее. Самое забавное, что многое из этого бреда реально помогает поймать нужные ощущения))) Меня так вообще учат петь силой мысли - и получается!)

 

Короче, я ее не оправдываю, просто это не показатель, надо на результаты обучения смотреть))

 

А теория - она хороша, если знать как ее применять. Только и всего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, я ее не оправдываю, просто это не показатель, надо на результаты обучения смотреть))

Вот тут я скажу так что советы и чтение мне помогли в 98% решенных проблем, и дома я развился больше чем у нее...Только то что дома не очень получаеца петь гаммы, так вот ее заслуга развитие интонирования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около полугода, если по времени, по занятиям месяца три.

как то так, даже не три а наверно 2,8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну....смотря сколько раз в неделю эти занятия и по сколько времени) Хотя 3 месяца - это уже как-то... впрочем, делайте записи, сравнивайте, есть ли изменения и какие)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну....смотря сколько раз в неделю эти занятия и по сколько времени) Хотя 3 месяца - это уже как-то... впрочем, делайте записи, сравнивайте, есть ли изменения и какие)))

2 раза. как то как? много сильно?.. Записи делаю, интонирование говарю ж только от нее получаю) ну и что там еще от распевок вытекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и смотрю...Микста-несуществует, голова - мего техника запредельная, колоратура - 4октава у сопрано. Баритон легкий лир явный - это бас, тенора не поют в малой октаве....и еще там по мелочам из старого, стараюсь не запоминать...

Учит стандартно, гаммы и тд...

 

Ну так а зачем вам такой педагог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интонирование говарю ж только от нее получаю) ну и что там еще от распевок вытекает

 

А что, петь распевки и слушать собственные записи на предмет лажи нельзя дома? Если больше ничему не учитесь у нее, смысл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, петь распевки и слушать собственные записи на предмет лажи нельзя дома? Если больше ничему не учитесь у нее, смысл...

да вот почему то дома не выходит толкового..да и хоть какой то контроль чтоли..хоть элементарный..

Ну так а зачем вам такой педагог?

блин как она тогда с детьми своими выигрывает..ппц вот я непонимаю..мож кто обьяснит думаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин как она тогда с детьми своими выигрывает..ппц вот я непонимаю..мож кто обьяснит думаю..

 

Странный ответ на прямо поставленный вопрос, однако. Вы вокалом заниматься хотите или выигрывать? Не факт ещё, что вас на эти конкурсы ещё отправят. А как - ответов много, все очень простые, попробуйте подумать сами.

 

Так а зачем вам такой преподаватель, если вам почти всё в нём не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем парится так с теорией, у меня есть подруга которая очень плоха на термины но поет здорово. Так вот главное чтоб ваш учитель направлял вас в нужное русло запоминайте ощущения и самозвукоизвлечение. А то если вы будите знать одну только теорию толку небудет это как имея пианино не будет означать что ты хорошим пианист, если конечно врожденного таланта нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем парится так с теорией, у меня есть подруга которая очень плоха на термины но поет здорово. Так вот главное чтоб ваш учитель направлял вас в нужное русло запоминайте ощущения и самозвукоизвлечение. А то если вы будите знать одну только теорию толку небудет это как имея пианино не будет означать что ты хорошим пианист, если конечно врожденного таланта нет.

уже был ответ..

Странный ответ на прямо поставленный вопрос, однако. Вы вокалом заниматься хотите или выигрывать? Не факт ещё, что вас на эти конкурсы ещё отправят. А как - ответов много, все очень простые, попробуйте подумать сами.

 

Так а зачем вам такой преподаватель, если вам почти всё в нём не нравится?

вы опять все понимаете не так)..инересно..

я о том что если выигрывают значит все умеют..но каак..или намеки все на то что она все умеет но называет например микст-пищалкой?)

 

вот и думаю зачем, изначально хотелось услышать какие то советы как работать с таким педагогом. уже в нескольких постах в начале описано типа дополнительно ,что я хочу..так может мне говарить с ней иначе или как? это меня и интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация