Перейти к содержанию
Музыкальный форум Vocal.Ru

Ошибки исполнения


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу послушать песню исполненную мной под минус и если не сложно, указать на конкретные ошибки. Мои знакомые, как и я не имеют муз образования и поэтому выражают свои мысли относительно моего пения не очень внятно, тоесть непонятно, над чем и как работать. Сам я, к сожалению, своих ошибок почти не слышу, во всяком случае сразу. Начинаю слышать лишь через несколько месяцев после исполнения. Терминологию по ходу самостоятельных занятий изучил и вроде процесс понимаю, так что можете объяснять как вам удобно. Заранее благодарен за ответы . http://webfile.ru/6607161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, пока публиковалось объявление(неделя!!), файлообменник удалил файл. Залил поновой http://webfile.ru/6616335
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ошибок не скажу, а вот из того что сразу бросилось в уши - артикуляция на некоторых гласных какая-то неестественная:

"Не жалеЮ, не зову, не плачУ. Всё пройдёт как с белых яблонь дЫм".

Ну еще иногда цыганские подвывания проскальзывают ;)

А вообще манера Малинина напомнила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Есенин это хорошо, люблю у него это стихотворение! Соглашусь, что получать от знакомых людей какое-нибудь конкретное мнение трудно. Вот мои знакомые все в один голос говорили, что я приятно пою. На днях вышло так, что меня услышал совсем не знакомый мне человек. Раскритиковал в пух и прах, понимаю если бы он говорил о технике, так сама прекрасно понимаю, что её нет, но он сказал, что голос сам по себе ни какой- не приятно, но отрезвляет. К чему я это все говорю, а к тому что иногда нужно послушать незнакомых людей- это полезно, думаю здесь Вам обязательно помогут) А я вот, что Вам скажу: мне кажется, нужно убрать эту излишнюю манерность, она как-то начинает уже граничить с воем каким-то, в-общем, не совсем это не совсем приятно на слух. Высказалась же я впрочем, как и всегда- как слушатель)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ошибок не скажу, а вот из того что сразу бросилось в уши - артикуляция на некоторых гласных какая-то неестественная: "Не жалеЮ, не зову, не плачУ. Всё пройдёт как с белых яблонь дЫм".Ну еще иногда цыганские подвывания проскальзывают ;)А вообще манера Малинина напомнила.
Благодарю, но это из разряда высказываний моих знакомых(непрофи), типа что-то не то, а как с этим бороться, непонятно. Проблема в том, что сейчас я этих ошибок не слышу, мне кажется, что всё нормально и по опыту, услышу только через несколько месяцев по ходу общего музыкального развития. А хотелось бы сейчас конкретный совет, вроде: тебе надо работать над тем-то выполняя для этого то-то.Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, нужно убрать эту излишнюю манерность, она как-то начинает уже граничить с воем каким-то, в-общем, не совсем это не совсем приятно на слух. Если длинная нота слушается как вой, значит это "завал", неправильная певческая позиция, опущеная гортань? И наверное проблема здесь в звукоизвлечении а не в подаче? Правильно я понимаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, нужно убрать эту излишнюю манерность, она как-то начинает уже граничить с воем каким-то, в-общем, не совсем это не совсем приятно на слух. Если длинная нота слушается как вой, значит это "завал", неправильная певческая позиция, опущеная гортань? И наверное проблема здесь в звукоизвлечении а не в подаче? Правильно я понимаю?

Знаете, я сразу сказала, что когда я оцениваю кого-то, то я говорю как слушатель, а разве просто слушатель может что-то сказать конкретное?:) Но что-то мне подсказывает, что здесь дело в подаче (говоря опять же чисто интуитивно): опускала гортань- такого звука ну ни как не получается!) Но рассудив логически: подача ведь получается при помощи механизмов звукоизвлечения, значит, все же, Вы делаете что-то такое при чем получается такой звук. Думаю, Вы как-то это подсознательно делаете, раз и не замечаете, что это не совсем красиво на слух. У Вас есть какой-нибудь любимый исполнитель с такой манерой?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное на что надо обратить внимание, на мой взгляд, на ровность подачи дыхания. Вы на многих стоячих нотах то увеличиваете силу звука, то уменьшаете, в зависимости от удобства, где удобно, там Вы поете хорошим опертым звуком, где неудобно, там уходите на пиано. Получается очень неровное звуковедение. И как Вам уже сказали, не коверкайте гласные, это происходит тогда, когда Вам удобно дать опертый звук, звук-то опирается, но часто и за счет исковерканной гласной, или зауженной слишком как на "У" или посаженной на горло как на "Ы".

Было несколько хороших звуков на гласную "А". Но Вы же понимаете, чтоб песня хорошо получилась, надо петь не гласные_))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное на что надо обратить внимание, на мой взгляд, на ровность подачи дыхания. Вы на многих стоячих нотах то увеличиваете силу звука, то уменьшаете, в зависимости от удобства, где удобно, там Вы поете хорошим опертым звуком, где неудобно, там уходите на пиано. Получается очень неровное звуковедение. И как Вам уже сказали, не коверкайте гласные, это происходит тогда, когда Вам удобно дать опертый звук, звук-то опирается, но часто и за счет исковерканной гласной, или зауженной слишком как на "У" или посаженной на горло как на "Ы".Было несколько хороших звуков на гласную "А". Но Вы же понимаете, чтоб песня хорошо получилась, надо петь не гласные_))))
Спасибо, с дыханием дейтвительно большая проблема, его периодически не хватает, хоть и стараюсь набирать воздух перед фразой или словом. Придумал буквально вчера для себя простое упражнение на эту тему: поднимаясь по нотам своего певческого диапазона, пою на каждую ноту поочерёдно шесть гласных, стараясь максимально увеличить длительность звучания, ну и смотрю за ровностью, тембром и пр. Очень тяжело самому услышать такие ошибки в звукоизвлечкнии как "зауженность" и пр. Пою - слушаю, записываю-слушаю, вроде, всё нормально! Слушаю то же через пол года - начинаю слышать многие(не все) ошибки. Не подскажите, как в режиме реального времени научиться распознавать ошибки певческой позиции? Или проверенные приёмы работы с гласными? если они существуют...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, я сразу сказала, что когда я оцениваю кого-то, то я говорю как слушатель, а разве просто слушатель может что-то сказать конкретное?:) Но что-то мне подсказывает, что здесь дело в подаче (говоря опять же чисто интуитивно): опускала гортань- такого звука ну ни как не получается!) Но рассудив логически: подача ведь получается при помощи механизмов звукоизвлечения, значит, все же, Вы делаете что-то такое при чем получается такой звук. Думаю, Вы как-то это подсознательно делаете, раз и не замечаете, что это не совсем красиво на слух. У Вас есть какой-нибудь любимый исполнитель с такой манерой?)
Нет, любимых исполнителей с такой манерой у меня нет. И делаю я это не специально. Это дейтвительно идёт с какого-то подсознательного уровня. Просто я пою как бы от души, не заморачиваясь о том, как правильно. Получается не очень. Но чтобы изменить эмоциональную составляющую мне надо либо изменить характер, либо относиться к исполняемой вещи как-то отстранённо что ли. Вобщем сложно всё. Нужен какой-то технический совет, наверное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, любимых исполнителей с такой манерой у меня нет. И делаю я это не специально. Это дейтвительно идёт с какого-то подсознательного уровня. Просто я пою как бы от души, не заморачиваясь о том, как правильно. Получается не очень. Но чтобы изменить эмоциональную составляющую мне надо либо изменить характер, либо относиться к исполняемой вещи как-то отстранённо что ли. Вобщем сложно всё. Нужен какой-то технический совет, наверное.

Я почему про исполнителя подумала, просто зачастую бывает мы начинаем копировать их, особенно начинающие) Была такая теория) А с дыханием у самой проблема- сплошной субтон. Смотрела вот здесь уроки, там не плохие упражнения на дыхание были, как мне показалось https://www.youtube.com/user/AllVocalRu?feature=watch

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, с дыханием дейтвительно большая проблема, его периодически не хватает, хоть и стараюсь набирать воздух перед фразой или словом. Придумал буквально вчера для себя простое упражнение на эту тему: поднимаясь по нотам своего певческого диапазона, пою на каждую ноту поочерёдно шесть гласных, стараясь максимально увеличить длительность звучания, ну и смотрю за ровностью, тембром и пр. Очень тяжело самому услышать такие ошибки в звукоизвлечкнии как "зауженность" и пр. Пою - слушаю, записываю-слушаю, вроде, всё нормально! Слушаю то же через пол года - начинаю слышать многие(не все) ошибки. Не подскажите, как в режиме реального времени научиться распознавать ошибки певческой позиции? Или проверенные приёмы работы с гласными? если они существуют...
Совет один, опытным путем услышать разницу. Самый простой способ - с помощью педагога, который обратит внимание. А также опыт, время, сильное желание, много слушать других, оттачивать свой вкус.... Поэтому преподаватель необходим, это сократит время обучения и может понадобиться всего несколько лет, в противном случае может очень надолго затянуться. Надо же знать к какому идеалу Вы стремитесь. у Вас должно быть ясное представление. Как я понимаю, представления пока нет. Поэтому Вы правы, надо получить технический прием. Где Вам могут его показать? Только у преподавателя. Объяснить в вокале очень трудно, нет единых таблеток для всех. Я Вам написала о самой главной на сегодняшний день ошибке. Исправляйте, если хотите, если понятно и т. д.Ну а если хотите разбираться, пожалуйста))) Что Вы имеете ввиду под ошибками певческой позиции? Вы понимаете и чувствуете когда опираете звук? Когда читаете стихи песни, слышите ли свою речь, можете говорить весело, грустно, меняется ли произношение? Неужели Вы не слышите на записи в слове ПЛАЧУ, неестественность, манерность? "У" в конце фразы получается утрированная, в предыдущем сообщении я написала почему, но несмотря на это, Вы разве не слышите и не можете это изменить? Что можно посоветовать о гласных. У Вас хорошая гласная "А", обратите внимание на нее и на "У" и "Ы", сравните (напомню, в песне Вы опираете стоячие, опорные ноты). Гласные надо петь непринужденно. Произносить согласные на кончике языка у верхних передних зубов. Некоторые преподаватели предлогают произносить слова "с чубчика", т.е. с места представляемого чуба. )))) А поет дыхание)))) Понятно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет один, опытным путем услышать разницу. Самый простой способ - с помощью педагога, который обратит внимание. А также опыт, время, сильное желание, много слушать других, оттачивать свой вкус.... Поэтому преподаватель необходим, это сократит время обучения и может понадобиться всего несколько лет, в противном случае может очень надолго затянуться. Надо же знать к какому идеалу Вы стремитесь. у Вас должно быть ясное представление. Как я понимаю, представления пока нет. Поэтому Вы правы, надо получить технический прием. Где Вам могут его показать? Только у преподавателя. Объяснить в вокале очень трудно, нет единых таблеток для всех. Я Вам написала о самой главной на сегодняшний день ошибке. Исправляйте, если хотите, если понятно и т. д.Ну а если хотите разбираться, пожалуйста))) Что Вы имеете ввиду под ошибками певческой позиции? Вы понимаете и чувствуете когда опираете звук? Когда читаете стихи песни, слышите ли свою речь, можете говорить весело, грустно, меняется ли произношение? Неужели Вы не слышите на записи в слове ПЛАЧУ, неестественность, манерность? "У" в конце фразы получается утрированная, в предыдущем сообщении я написала почему, но несмотря на это, Вы разве не слышите и не можете это изменить? Что можно посоветовать о гласных. У Вас хорошая гласная "А", обратите внимание на нее и на "У" и "Ы", сравните (напомню, в песне Вы опираете стоячие, опорные ноты). Гласные надо петь непринужденно. Произносить согласные на кончике языка у верхних передних зубов. Некоторые преподаватели предлогают произносить слова "с чубчика", т.е. с места представляемого чуба. )))) А поет дыхание)))) Понятно?
Да, идеала нет, просто хочется использовать голос по максимуму. Более того, не определился даже в какой части своего певческого диапазона его использовать(чуть более 2 окт). Сейчас стараюсь петь в верхней части, отступив полтора-два тона от переходной ноты. Под ошибками позиции подразумеваю неверное положение гортани: опущеную вниз, когда голос становится похожим на оперный или задранную вверх, когда появляются нотки гнусавости. По поводу Вашего удивления, что я не слышу манерности в слове ПЛАЧУ, скажу честно-пречестно: НЕ СЛЫШУ. Еслиб слышал, то и не писал сюда, а работал бы над иправлением. Я элементарную фальшь в интонировании начал слышать только недавно, хоть занимаюсь вокалом уже третий год. То, что Вы подробно, по буквам расписали мне ошибки, имеет для меня огромную ценность, спасибо Вам, начал уже работу над этими звуками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему про исполнителя подумала, просто зачастую бывает мы начинаем копировать их, особенно начинающие) Была такая теория) А с дыханием у самой проблема- сплошной субтон. Смотрела вот здесь уроки, там не плохие упражнения на дыхание были, как мне показалось https://www.youtube.com/user/AllVocalRu?feature=watch
Благодарю за ссылку, правда, у меня открываются только 2 урока почему-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постарался исправить часть ошибок. Спустился немного вниз по своему диапазону. http://webfile.ru/6631701 Есть плюсы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, довольно трудно оценивать с какой-либо стороны исполнение вот таких песен.

Спето облегченно, в чьей-то чужой манере, соответственно ничего "своего" в песне и голосе нет.

Было бы правильнее, Я ТАК ДУМАЮ, спеть что-то классическое. Совсем не обязательно арию.

Просто классика писалась с соблюдением кое-каких правил, поэтому сразу будут видны достоинства и недостатки голоса. И всегда есть "эталонные" исполнители, т.е можно будет самому услышать свои ошибки.

 

Но все, упирается и в то, к чему вы стремитесь. Эстрада или опера, перепевать кого то или самому стать кем то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, довольно трудно оценивать с какой-либо стороны исполнение вот таких песен.Спето облегченно, в чьей-то чужой манере, соответственно ничего "своего" в песне и голосе нет.Было бы правильнее, Я ТАК ДУМАЮ, спеть что-то классическое. Совсем не обязательно арию.Просто классика писалась с соблюдением кое-каких правил, поэтому сразу будут видны достоинства и недостатки голоса. И всегда есть "эталонные" исполнители, т.е можно будет самому услышать свои ошибки.Но все, упирается и в то, к чему вы стремитесь. Эстрада или опера, перепевать кого то или самому стать кем то.
Я извиняюсь, но что значит нет ничего "своего"? Нашёл песню в караочной базе, попел несколько дней, записал, дал послушать знакомому. Тот сказал, что сильно отличается от оригинала(Гарри Мур какой-то). Только после этого я полез Вконтакт искать так называемый "Оригинал". Прослушал кучу исполнителей, не нашёл и двух одинаковых. Вобщем - спел так, как слышал ещё лет 20-30 назад, не помню где уже. Никого не копировал. Другое дело, может слышится неестественность в голосе, как будто стараешься спеть чужим голосом? Это уже конкретная ошибка, возможно забрался слишком низко для себя, а вернее всего, просто пока не научился здесь петь. Ушёл вниз всего две-три недели назад. С удовольствием попробовал бы спеть что-то классическое(только на русском). Посоветуйте, где взять минус и "эталон". А стремлюсь я просто научиться качественно петь для того, чтобы исполнить несколько написанных мной песен. Всё просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная естественность звучания и есть "что-то свое".

Если хотите что-то спеть из классики на русском для начала выберете песню, что вам по душе и по тесситуре. А минус подождет.

С "эталоном" момент трудный. У каждого он свой. Только одно имеет значение- это техника владения голосом, она должна быть на высоком уровне,все остальное зависит от вкусов и предпочтении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация