Papagena Опубликовано 25 Июня, 2013 в 16:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня, 2013 в 16:23 Здравствуйте, я новичок, занимаюсь пением полтора года.Вот, хотелось бы узнать ваше мнение, дорогие форумчане)http://webfile.ru/6580028 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
безголосик Опубликовано 28 Июня, 2013 в 18:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня, 2013 в 18:32 Упражнения на стокатто прямо так и просятсяСм.сборник Варламова http://www.ozon.ru/context/detail/id/4023148/ например,или еще где...и избегать подъезды...ой,то есть портаменто..:beer: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papagena Опубликовано 29 Июня, 2013 в 21:13 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня, 2013 в 21:13 А почему они просятся?) Мы на каждом занятии их делаем...) Подъезды, да... Есть такая проблема у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kate Опубликовано 1 Июля, 2013 в 03:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля, 2013 в 03:39 Конечно в вокале я разбираюсь, как продавец кондитерских изделий в теориях образования жизни на Земле, но мне было как странно слушать Ваш вокал, не обижайтесь даже чуть-чуть не приятно. Так создавалось чувство будто Вам поется с такой натугой высокие места и оно так сильно бросалось в уши, да и весь предоставленный "кусочек" был спет в таком напряжение, будто сейчас струны на скрипке разорвутся. Я конечно не знаю, что Вы чувствовали, когда исполняли это произведение: было ли Вам тяжело или ещё что-то... Вас я оценивала, как слушатель, который проходил мимо и решил заглянуть "на огонек". Можно меня совсем не слушать, это все мое субъективное ИМХО. Здесь есть товарищи более знающие и более объективные. Удачи Вам в вашем начинании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться