Перейти к содержанию
Музыкальный форум Vocal.Ru

Правильно ли ведет себя преподаватель?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос в следующем:

 

Мне 22. Недавно начал заниматься вокалом. За плечами муз.школа по классу гитары(где я лясы не точил), опыт игры в коллективах в качестве гитариста и пр.

Вот как месяц начал заниматься вокалом. Возможно было где-то около 6-8 занятий. За эти занятия мы уже перебрали около 6ти песен..

Правильно ли это?

Я с трудом успеваю выучить одну как мы уже идем на следующую. Точнее сказать мы её не доучиваем. Преподаватель это объясняет тем, что хочет чтобы мы попробовали сейчас побольше песен, найти из них наиболее удобную для меня и на ней отрабатывать все необходимые навыки, приемы.

Отмечу так же:

  • мы поем распевки, он дает некоторые упражнения
  • он следит за тем, чтобы я нигде не зажимал ничего, говорит как избегать этого. Потом я это на уровне ощущений пытаюсь дома привести в результат какой-то.

 

Из того что уже пробовали:

 

  • Elvis Presley - Can't help fallin in love
  • The Beates - Come Together
  • The Beatles - Hey Jude
  • Браво - Как Жаль
  • Браво -дорога в облака
  • Браво - Дай мне эту ночь

 

Сам преподаватель сказал, что у меня очень хороший начальный диапазон, тембр, не пою в нос по-умолчанию. Сейчас он хочет, чтобы я выбрал песню с отн.сильным вокалом среднего-низкого диапазона, т.к. в высоких позициях у меня как бы всё как надо..Рекомендовал выбрать что-то из Tom Jones..Но мне кажется он слишком крут для меня..

 

Но нормален ли такой скачок по песням? Я совсем не уверен тут в себе. Это сильно отличается от игры на муз. инструментах.

Изменено пользователем prostoandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не понимаю наивная, как преподаватель себя может правильно "вести", он может преподавать, хотя опять же это не про всех...;) Я конечно не слишком компетентная в данном вопросе, но могу предположить, что Ваш преподаватель меняя песни, как перчатки хочет найти для Вас более удобную структуру, где бы голос "звучал", да и Вам бы самому удобнее было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не понимаю наивная, как преподаватель себя может правильно "вести", он может преподавать, хотя опять же это не про всех...;) Я конечно не слишком компетентная в данном вопросе, но могу предположить, что Ваш преподаватель меняя песни, как перчатки хочет найти для Вас более удобную структуру, где бы голос "звучал", да и Вам бы самому удобнее было.

 

Да, я тоже предполагаю так. Но сомнения в меня закладывает опыт игры на других инструментах, где работа над песней и техникой означала, что я сажусь и отрабатываю тот или иной аспект до максимально возможного уровня. Но там то у меня уже постановка рук есть правильная.. А тут дикая неуверенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже предполагаю так. Но сомнения в меня закладывает опыт игры на других инструментах, где работа над песней и техникой означала, что я сажусь и отрабатываю тот или иной аспект до максимально возможного уровня. Но там то у меня уже постановка рук есть правильная.. А тут дикая неуверенность.

В принципе Вы правы, ведь голос тоже инструмент. Но тут думаю, все каким-то образом взаимосвязано одно вытекает из другого, научитесь одному, потом потребуется учится другому. Я бы поделилась своим опытом, но такового не имею, точнее он у меня несколько другого рода. Преподаватель есть, но вот в чем беда его расхватывают как горячие пирожки в холодную осень! Его просто нереально уловить, а учитывая то, что пела всегда с кем-то, то моим голос то и не занимались почти, пою так сказать чистой природой, если это выражение будет здесь удобно. Жаль здесь не отписываются люди более знающие. Но думаю, занятия с голосом это тоже самое, что разучивать новую песню (как бы то странно не звучало): все идет поэтапно, сначала она подбирается, песня устроила ученика и преподавателя, значит начинаем, ну иногда если не удобно опускаем\подымаем тональность, учим слова, мелодию и т.д. То есть все фактически упирается в голос и его возможности, хотя бы на начальном этапе. Как мы можем петь песню, которая не удобна для голоса? Перегружать себя или наоборот, ни чуть не раскрывая. Не знаю конечно постановка голоса производится из его типа, пусть и говорят, что в эстраде это не столь важно, но думаю, все же, таким образом Ваш преподаватель хочет определить с чем он имеет дело) Я ведь правильно поняла, что он Вас только по песням гоняет? А с упражнениями и прочим в порядке?) Простите, дорогие более просвещенные, если несу бредятину :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Том Джонс крут для тебя Брат Энди, возьми Муслима Магомаева....любая песня - шедевр!

--------------------

тебе повезло с преподавателем! Оперные звезды жалуются, что их в первые два года обучения в консах и академиях, мурыжили гаммами! и лишь на третьем давали петь барокко и Моцарта!

а тебе дали сразу Элвиса и ты не доволен! Смири гордыню гитарист!

творческих тебе успехов и терпения в этом нелегком деле!

Выкладывай иногда что-нибудь послушать - для нас с Кати!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе Вы правы, ведь голос тоже инструмент. Но тут думаю, все каким-то образом взаимосвязано одно вытекает из другого, научитесь одному, потом потребуется учится другому. Я бы поделилась своим опытом, но такового не имею, точнее он у меня несколько другого рода. Преподаватель есть, но вот в чем беда его расхватывают как горячие пирожки в холодную осень! Его просто нереально уловить, а учитывая то, что пела всегда с кем-то, то моим голос то и не занимались почти, пою так сказать чистой природой, если это выражение будет здесь удобно. Жаль здесь не отписываются люди более знающие. Но думаю, занятия с голосом это тоже самое, что разучивать новую песню (как бы то странно не звучало): все идет поэтапно, сначала она подбирается, песня устроила ученика и преподавателя, значит начинаем, ну иногда если не удобно опускаем\подымаем тональность, учим слова, мелодию и т.д. То есть все фактически упирается в голос и его возможности, хотя бы на начальном этапе. Как мы можем петь песню, которая не удобна для голоса? Перегружать себя или наоборот, ни чуть не раскрывая. Не знаю конечно постановка голоса производится из его типа, пусть и говорят, что в эстраде это не столь важно, но думаю, все же, таким образом Ваш преподаватель хочет определить с чем он имеет дело) Я ведь правильно поняла, что он Вас только по песням гоняет? А с упражнениями и прочим в порядке?) Простите, дорогие более просвещенные, если несу бредятину :D

 

Да, kate,с упражнениям почти всё ок. Сейчас только вот с опорой вожусь. + как ещё как говорит преподаватель у меня "на удивление хорошо стоит голос в своих верхних позициях", но проигрывает середина, хотя она самая важная ак он мне сказал.. Я временно, как можно сильнее пытаюсь сжимать диафрагму и петь. После минут 30-40 такого "жима" начинает голос дрожать, но по крайней мере я постепенно отхожу от напряжения в связках вроде как.

 

Если Том Джонс крут для тебя Брат Энди, возьми Муслима Магомаева....любая песня - шедевр!

--------------------

тебе повезло с преподавателем! Оперные звезды жалуются, что их в первые два года обучения в консах и академиях, мурыжили гаммами! и лишь на третьем давали петь барокко и Моцарта!

а тебе дали сразу Элвиса и ты не доволен! Смири гордыню гитарист!

творческих тебе успехов и терпения в этом нелегком деле!

Выкладывай иногда что-нибудь послушать - для нас с Кати!

 

Ни в коем случае не гордыня!) Напротив, никогда не считал себя в чем-то талантливым и привык всё трудом делать. Просто волнуюсь о том как делать всё максимально эффективно тут. А теперь, когда вы развеяли эти сомнения, то я буду дальше полагаться на преподавателя. Ну и сам периодически думать, ощущать.)

Обязательно выложу, как только что-то отработаю.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на инструменте, мне помнится, одну пьессу не давали...На гитаре я имею в виду)))) Обычно гаммы, упражнения, пару этюдов, на развитие скажем арпеджио...и две-три пьесы..Это в первые два-три года обучения...Дальше-больше....А одну пьессу долбить месяц - какой смысл (если это не каприз Паганини 24 где много вариаций с различной техникой) И по вокалу вам даются однотипные песни, и достаточно простые....Наверное учитывает Вашу музыкальную подготовку....Тем более распевки и упражнения дает...А на этих песнях трудно что-то испортить (если не визжать фальцетом как Маккартни в конце)))) так что тоже не понимаю - что Вам не нравится?)))) А большего сказать трудно...Надо знать как ведется урок, других учеников, Каков опыт работы и чему и как он учит...А над одной песней никто не работает (если работает) так как любая информация должна усвоится, поэтому обычно пару дней на одну - пару дней на другую...фиксируется с помощью записи...если необходимо - дорабатывается...и так несколько месяцев (имею в виду если авторский альбом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-8 занятий ? не рановато ли паниковать? ))

 

Ну от одного преподавателя я ушел после второго занятия, ибо там вообще Учителем не пахло. Не объясняли ничего, а просто натолкали мне в рот орехов и пой как поется.

 

6-8 занятий ? не рановато ли паниковать? ))

Немножко поправлюсь.

Мне не то что не нравится, я просто был в сомнениях. А инструмент да, там тоже само собой не одна песня всё время учится.

 

Спасибо всем тем, кто разрешил мои сомнения.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-8 занятий ? не рановато ли паниковать? ))

правильно...Надо вааще сразу интересоваться...А то че зря деньги платить...Я когда себе первого искал, так у всех учеников слушал....Так вот выбрал самого непрестижного)))) У него уже через год пели - талант!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно! Настоящий мужчина должен быть осмотрителен в выборе трех вещей-

1. РОДИНЫ

2. ЖЕНЫ

3. ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Ошибки могут сказаться на всей твоей жизни, в том числе и творческой!

Поэтому лучше всего когда ты объединяешь все три пункта в ОДНОМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно...Надо вааще сразу интересоваться...А то че зря деньги платить...Я когда себе первого искал, так у всех учеников слушал....Так вот выбрал самого непрестижного)))) У него уже через год пели - талант!)))

так тут речь идет о методах работы, а не о результативности в целом.

кто говорит- не слушай других его учеников, не спрашивай про него и его вокал тоже не слушай?))

фильм про Тарасова смотрели ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тут речь идет о методах работы, а не о результативности в целом.

кто говорит- не слушай других его учеников, не спрашивай про него и его вокал тоже не слушай?))

фильм про Тарасова смотрели ? )

А что- сейчас идет? Про вокал преподователя и не говорил)))) И про него че спрашивать? ну мжет образование...Мауриньо тоже с Феоллой в футбол не играли...Но навряд бы Мауриньо просто так , без промежуточных результатов, Челси с Реалом доверили....Тоже и о педагоге - послушаю учеников и скажу - кто он...Хороший и с посредственными показывает правильные результаты, а плохой и талант не раскроет))))ИМХО конечно, но объективное....А если еще и сам поет - то тогда может и показать как))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация