Перейти к содержанию
Музыкальный форум Vocal.Ru

Сказали, что сопрано


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток) В-общем: мое любопытство начинающего все-таки побудило меня выяснить какой у меня голос. Несколько моих записей были отправлены некому преподавателю, через некоторое время мне ответили и сказали: "У Вас - крепкое сопрано. Со временем станет более понятно, лирико-драматическое ли у Вас сопрано или густое лирическое." Хорошо, я предположила, что это так, но большая часть меня просто поражена, да как такое быть может?) С моими то "чудесными" верхами! Конечно я не отрицаю, что возможно у меня их нет, потому что с технической точки зрения я полный лузер, но все же... Две крайние ноты диапазона очень затруднительны (соль и ля второй соответственно; соль малой нижняя) И у меня к вам такой вопрос: какие изначальные данные вы имели, когда только-только начинали петь, какие трудности были, как шло развитие? Особенно мне интересно мнение людей обладающих тем самым сопрано, но и остальных бы я с большим удовольствием послушала))) Мне все интересно) В -общем мой голос для меня совсем не вяжется с моим представлением данного типа голоса. Ниже несколько домашних записей, одну я здесь уже выкладывала)

http://webfile.ru/6513155

http://webfile.ru/6570500

http://webfile.ru/6570647

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милая, Кати! Как я и обещал- я всегда рядом!

Если бы несколько твих записей были отправлены некоему Сольбекару, то через некоторое время тебе бы сказали -" У вас ,милочка моя, детское сопрано, что для семнадцати лет является большим феноменом для певицы!"

Мне очень интересно, тот медиум который определил тебе в будущем "густое" лирическое, или лирико-драматическое, или спинто, или меццо, или еще Бог знает что, не определил цвет волос твоего будущего мужа, сколько у тебя будет детей и как ты их назовешь?

Послушай как твои коллеги поют уже в 12 лет(не будем показывать пальцами)), походи на детские конкурсы, на отчетные концерты...

А у сопрано трудности одни-

!. Лень

2. Лень отягощенная блондинистостью

3. Лень усугубленная флегмой и отсутствием мотивацией

4. Лень осложненная диванно-комьютерным романтизмом и дворо-клубным нигилизмом

5. Синдром "Драной колготки"

6. Синдром "Мальчики на уме"

 

И это не было бы так смешно, если не было бы так грустно! Потому что все эти примеры я привожу из жизни... о трудностях которые переживают наши форумские сопрано(как начинающие, так и уже не очень)

За каждым пунктом - Жизнь и судьба!

Некоторые в 45 никак не могут определиться какой же у них голос, но поют, да еще как поют! Громко!...Другие в 30 определили самостоятельно но ошибочно, какой у них голос(впрочем как и слух - абсолютный!)и добивают его ошибочным репертуаром, удивляясь, что это звучит как-то не так?

Третьи- не занимаются, потому что влом, но спеть иногда так хочется, да и внимание приятно...

А есть и такие сопрано, которые чехвостят тут всех и вся, но свои записи никогда не выложат, боятся что им аукнется, но предлог официальный - еще много надо доработать и усовершенствовать!

Я слово-в-слово знаю что они тебе тут напишут...Сопрано - очень предсказуемый народ!

Но не хочу тебя разочаровывать, Милая Кати, раньше времени...пусть они уж сами....

--------------------

Прошу у тебя прощение, за то что высказал своё мнение, не обладая тем самым сопрано!

Творческих тебе успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милая, Кати! Как я и обещал- я всегда рядом!

Если бы несколько твих записей были отправлены некоему Сольбекару, то через некоторое время тебе бы сказали -" У вас ,милочка моя, детское сопрано, что для семнадцати лет является большим феноменом для певицы!"

Мне очень интересно, тот медиум который определил тебе в будущем "густое" лирическое, или лирико-драматическое, или спинто, или меццо, или еще Бог знает что, не определил цвет волос твоего будущего мужа, сколько у тебя будет детей и как ты их назовешь?

Послушай как твои коллеги поют уже в 12 лет(не будем показывать пальцами)), походи на детские конкурсы, на отчетные концерты...

А у сопрано трудности одни-

!. Лень

2. Лень отягощенная блондинистостью

3. Лень усугубленная флегмой и отсутствием мотивацией

4. Лень осложненная диванно-комьютерным романтизмом и дворо-клубным нигилизмом

5. Синдром "Драной колготки"

6. Синдром "Мальчики на уме"

 

И это не было бы так смешно, если не было бы так грустно! Потому что все эти примеры я привожу из жизни... о трудностях которые переживают наши форумские сопрано(как начинающие, так и уже не очень)

За каждым пунктом - Жизнь и судьба!

Некоторые в 45 никак не могут определиться какой же у них голос, но поют, да еще как поют! Громко!...Другие в 30 определили самостоятельно но ошибочно, какой у них голос(впрочем как и слух - абсолютный!)и добивают его ошибочным репертуаром, удивляясь, что это звучит как-то не так?

Третьи- не занимаются, потому что влом, но спеть иногда так хочется, да и внимание приятно...

А есть и такие сопрано, которые чехвостят тут всех и вся, но свои записи никогда не выложат, боятся что им аукнется, но предлог официальный - еще много надо доработать и усовершенствовать!

Я слово-в-слово знаю что они тебе тут напишут...Сопрано - очень предсказуемый народ!

Но не хочу тебя разочаровывать, Милая Кати, раньше времени...пусть они уж сами....

--------------------

Прошу у тебя прощение, за то что высказал своё мнение, не обладая тем самым сопрано!

Творческих тебе успехов!

Добрый день, дорогой Сольбекар, в очередной раз хочу Вам сказать большущее спасибо)) Вас то я здесь и ждала)) Все же Вы очень мудрый человек и не трепитесь (уж извините за выражение), просто так по пустякам и просто так, это я уже усвоила) Ещё раз Вам спасибо большое за разъяснения) Да и своя голова на плечах имеется, чтобы понять, что такое определение не точно, да и зачем оно мне? Это лишь жалкое любопытство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, дорогой Сольбекар, в очередной раз хочу Вам сказать большущее спасибо)) Вас то я здесь и ждала)) Все же Вы очень мудрый человек и не трепитесь (уж извините за выражение), просто так по пустякам и просто так, это я уже усвоила) Ещё раз Вам спасибо большое за разъяснения) Да и своя голова на плечах имеется, чтобы понять, что такое определение не точно, да и зачем оно мне? Это лишь жалкое любопытство)

Намёк понял! Ухожу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намёк понял! Ухожу....

Да что Вы? Куда? Мои предыдущие слова не были ни насмешкой, ни иронией...)) Странно, что Вы истолковали их по недоброму или я опять как -то неправильно что-то поняла и сказала что-то наперекосяк? Уж простите, если сказала что-то не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие в 30 определили самостоятельно но ошибочно, какой у них голос(впрочем как и слух - абсолютный!)и добивают его ошибочным репертуаром, удивляясь, что это звучит как-то не так?

Третьи- не занимаются, потому что влом, но спеть иногда так хочется, да и внимание приятно...

А есть и такие сопрано, которые чехвостят тут всех и вся, но свои записи никогда не выложат, боятся что им аукнется, но предлог официальный - еще много надо доработать и усовершенствовать!

 

Наконец-то раскололся!я думала,партизанство будет длиться дольше...переоценила:gigi:

 

зы.Ладно,я тоже поколюсь,раз зашел разговор:абсолютный определила не я (:lol:я бы о таком феномене и не имела бы понятия),определили в ЦМШ,которая при московской консе.Никто в моей семье не удивился-у меня мама и бабушка абсолютницы.Да и сестра тоже...по женской линии,выходит (она тоже на фано мучилась.)Я даже числилась вундеркиндом некоторое время (лет в 5-8)).А потом меня что то на импровизацию потянуло,и стала я "неправильным" пианистом.А потом вообще остыла...благо,родители развелись,и им было не до меня)

Вообще,думаю,дети имеют весьма много способностей,но взрослые их активно отбивают,в частности,одержимостью сделать из ребенка что нибудь этакое вундеркиндное.Так что я инвалид со стажем.

 

И еще могу добавить,что сопрано как раз непредсказуемый народ.Это как раз самые капризные своенравные существа,рассадник интриг,при этом их тянет всегда на меццо или контральто,хотя им бы петь "немецкой субреткой" какие-нибудь песенки,типа как из репертуара Лежневой)))...но нет,их тянет на что-то типа "мать-героиня", или даже мужские персонажи....а контральто и меццо,по моим наблюдениям,тянет напротив,на что то женственное при мужском характере и голосе...и им обидно,что в опере им мальчиков приходиться играть...одним словом,все мы компенсаторы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь я понимаю, чем ты распугиваешь всех своих женихов...

--------------------------

По отцовской линии тебе дано не меньше, я это заметил сразу, по твоим мыслям и стилю их изложения...

--------------------------

Спасибо тебе, что иногда улавливаешь мою иронию...

-------------------------

И последнее- с чего ты взяла, что я писал о тебе?

-------------------------

Совсем последнее- когда в твоём репертуаре будут Болейн, Адриена, Лючия,Эльвира и Норма тебя вряд ли потянет на отцов-или-матерей героинь...С Верди - аналогичная история....когда созреешь - поймешь, что тянет не на голоса, а на ХАРАКТЕРЫ,хотя с абсолютным слухом понять это будет намного сложнее, зубастенькая моя...для этого надо иметь(или выработать) абсолютный нерв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток) В-общем: мое любопытство начинающего все-таки побудило меня выяснить какой у меня голос. Несколько моих записей были отправлены некому преподавателю, через некоторое время мне ответили и сказали: "У Вас - крепкое сопрано. Со временем станет более понятно, лирико-драматическое ли у Вас сопрано или густое лирическое." Хорошо, я предположила, что это так, но большая часть меня просто поражена, да как такое быть может?) С моими то "чудесными" верхами! Конечно я не отрицаю, что возможно у меня их нет, потому что с технической точки зрения я полный лузер, но все же... Две крайние ноты диапазона очень затруднительны (соль и ля второй соответственно; соль малой нижняя) И у меня к вам такой вопрос: какие изначальные данные вы имели, когда только-только начинали петь, какие трудности были, как шло развитие? Особенно мне интересно мнение людей обладающих тем самым сопрано, но и остальных бы я с большим удовольствием послушала))) Мне все интересно) В -общем мой голос для меня совсем не вяжется с моим представлением данного типа голоса. Ниже несколько домашних записей, одну я здесь уже выкладывала)

http://webfile.ru/6513155

http://webfile.ru/6570500

http://webfile.ru/6570647

 

Сольбекар соломку постелил,так что можно начать отрываться)))

итак.начну с низких голосов,и закончу самыми высокими

 

Контральто:фактический диапазон ля большой (!)-фа2 ("короткое контральто" или Альт)/может доходить до си2 и даже до3!("большое" контральто)

Рабочий диапазон:малая,первая и неполная/полная вторая октава.

Основная проблема:окультурить грудной регистр и сгладить переход на центр.Верх крикливый-так же требует усидчивости.

 

Меццо-сопрано:фактический диапазон до малой-сибемоль2/и даже до3

Рабочий диапазон: ля малой-сибемоль2

Основная проблема:собрать три регистра в единое целое.Переход с грудного на центр так же проблематичен.

 

Промежуточный (от лирического меццо до драматического сопрано):фактический диапазон от ми малой-до3/ре3

Рабочий диапазон: ля малой-до3

Основная проблема:верхний диапазон так же не любят,как и все голоса более низкого звучания.Склонность к форсированию.

 

Сопрано центральное-фактический от ми малой/соль малой- до3/ми3/фа3

Рабочий диапазон:си малой-до1/до1-ми3

Основная проблема:переход соль2-сибемоль2,надо его подготавливать заранее.Найти золотую середину в звукоизвлечении,чтобы не потерять края диапазона.при неправильном пении-злоупотреблении низами/только верхами-теряют звонкость голоса/поют только блеклой верхушкой..в итогедиапазон сокращается до минимума.

 

Сопрано легкие: фактический диапазон соль малой/си малой/до1-соль3 и выше

Рабочий диапазон:до1-соль3 и выше

Основная проблема:переход со второй на третью октаву.Часто окультуривание "пронзительно-детского" тембра.Крайне хрупкий голос,разрушается при насилии и форсировании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще хочу добавить,что грудной диапазон не особо то увеличивается (органы мешають басом вопить:gigi:),а вот головной-очень и весьма.

У меня крайний низ-звонкая ми малой,и я сопрано.Если не давлю наверху-могу распеться до фа3...а на нераспетый ля2 с визгами-писками))

мне думается,если вдруг за пару лет ля большой у Вас не выскочит,то лучше ориентироваться на физиологию сопрано.А петь необязательно пищалкой,ведь у сопрано нормальный центр и низ,просто он мягче,чем у меццо.И давить на низы,как меццо,нельзя-вредно во всех смыслах даже для меццо.

А Брунгильду вы врят-ли планируете петь,как я думаю:beer:,так что не вбивайте в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается о юном возрасте,то выше ми2 ходить нельзя,и это важно!

Во всяком случае,в советскую бытность,когда детские голоса берегли,это был очень важный принцып.

Ведь голос на стадии формирования можно огого как угробить!

В остальном я как бэ не специалист.Хотя и в вышеписаных мной постах тоже весьма субъективное мнение...природа ведь шутки любит...и она весьма юморная,надо сказать.:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В -общем мой голос для меня совсем не вяжется с моим представлением данного типа голоса. Ниже несколько домашних записей, одну я здесь уже выкладывала)

Т. е. Вы не слышите у себя сопрано? А с каким голосом вяжется Ваш голос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, как застыдили-то, товарищи! Уж простите меня глупую и маленькую, что несу такой бред! Полагаю Вам было приятно посмеется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. Вы не слышите у себя сопрано? А с каким голосом вяжется Ваш голос?

Да уж теперь и не знаю вовсе... Уже пожалела, что и спросила, наверное это было глупо, какой нормальный человек поднимает на форуме такую странную тему...? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается о юном возрасте,то выше ми2 ходить нельзя,и это важно!

Выше и не ходим, кстати. Потому что дальше ещё мрачнее этого мрака, да и не удобно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж теперь и не знаю вовсе... Уже пожалела, что и спросила, наверное это было глупо, какой нормальный человек поднимает на форуме такую странную тему...? )

 

Нормальная тема, здесь очень часто люди задают именно такой вопрос об определении типа голоса. Зачем Вам сейчас так на этом зацикливаться? Вы же не в театр нанимаетесь, чтобы уже определенный репертуар петь. Сопрано- самый распространенный женский тип голоса. Если Вы не слышите у себя густых мясистых низов, то это вряд ли меццо. Поэтому сопрано скорее всего, просто диапазон еще не польностью раскрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы не слышите у себя густых мясистых низов, то это вряд ли меццо. Поэтому сопрано скорее всего, просто диапазон еще не польностью раскрыт.

Я бы не сказала, что у меня больно тусклые низы. Думаю, что просто я не совсем до конца понимаю, что такое "мясистые низы" на моем "этапе".)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказала, что у меня больно тусклые низы. Думаю, что просто я не совсем до конца понимаю, что такое "мясистые низы" на моем "этапе".)

 

Вам виднее, то есть слышнее, конечно, какие у Вас низы. Но, Вы спрашивали у сопран насчет личного опыта. Так вот, я лично 3 года назад не могла спеть ми2 (хотя меня сразу как сопрано определили) потом моей мечтой было спеть фа2, потом соль2... Я вообще удивилась, что могу такие высокие ноты петь, потому что раньше думала, что выше ре2 ничего не спою. Так что насчет диапазона, которым Вы владеете на данный момент, он не показатель. Если Вам правильно поставят голос, диапазон будет расширяться. Кстати считают, что верх развить проще чем низ. Так как низ - это только то что дано от природы, а верха могут развивать практически все голоса. Из баритона можно сделать тенора, а из меццо - сопрано.

Все зависит именно от нижних нот и от тембра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит именно от нижних нот и от тембра.

То есть Вы имеете в виду, что на тип голоса указывают прежде всего тембр и звучание нижних нот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом позже, когда у Вас будет уже полный диапазон, проявятся другие характерные черты, по которым можно будет определить колоратурное это сопрано или меццо, драматическое или лирическое, но все равно тембр и низ будут всегда определяющими. Поверьте, верхние ноты Вы достанете, научитесь доставать,это не проблема. Разница в диапазоне у типов голосов не более одного тона! А вот тембральная окраска индивидуальна и именно она "выдает" какой голос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом позже, когда у Вас будет уже полный диапазон, проявятся другие характерные черты, по которым можно будет определить колоратурное это сопрано или меццо, драматическое или лирическое, но все равно тембр и низ будут всегда определяющими. Поверьте, верхние ноты Вы достанете, научитесь доставать,это не проблема. Разница в диапазоне у типов голосов не более одного тона! А вот тембральная окраска индивидуальна и именно она "выдает" какой голос.

И ещё раз спасибо! С Вами приятно разговаривать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милая Кати! Ты должна понимать, что Мирейечка по простоте душевной, все тебе показала на пальцах ног, как младенцу...

Самый простой способ определить какой у тебя голос - это послушать свой разговор - если разговариваешь как охотничий рог низким густым голосом - у тебя меццо, которое может перерасти с возрастом в контральто, если ты щебечешь как птичка у тебя колоратура, а если просто трепешься как Безголосик, Василек, Бабертовна и Мирейечка - значит у тебя просто сопрано!

------------

Для оперной певицы важнее даже не нота которую нужно взять пару раз за всю партию, а тесситура...Но сейчас тебе этим лучше голову не забивать...

Надо учиться....системно...должна быть цель и понимание средств, которыми ты будешь эту цель достигать!

----------

Любимый пример Образцовой - "Все музыканты стараются - скрипачи, пианисты, духовики....стараются изо всех сил пальцами, дыханием, всем телом...одни певцы - как на толчке сидят и ждут вылетит у них нужная нота на этот раз или нет!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимый пример Образцовой - "Все музыканты стараются - скрипачи, пианисты, духовики....стараются изо всех сил пальцами, дыханием, всем телом...одни певцы - как на толчке сидят и ждут вылетит у них нужная нота на этот раз или нет!"

:lol:

Золотые слова! Честно, иногда кажется, что разговариваю, как мужчина, но окружающие говорят, что я преувеличиваю) Слышала, что многих новичков, впрочем как и меня, раздражает свой собственный голос, кажется жутко противным. Когда пою сольно, не могу удержаться, чтобы при пении микрофон не покатится со смеху от звучания своего голоса)) А распеваюсь в школе только с преподавателем, она меня хоть не много заглушает, особенно не могу удержать на высоких нотах :) Знаю-глупо, но ничего с собой поделать не могу!) Думаю, проблема чисто психологическая от этого же и вытекает множество проблем, например то ,что я зажимаюсь на высокой ноте.

Изменено пользователем kate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация