Перейти к содержанию
Музыкальный форум Vocal.Ru

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Решил попробовать себя в роли экстрим-вокалиста, очень многие советуют микрофон Shure sm58, послушал его на записях, понравился. В записи и аппаратуре не разбираюсь, поискал, узнал, что для микрофона нужен предусилитель и, возможно, usb аудио-интерфейс. Что посоветуете (экономил на завтраках, собрал 6 тысяч рублей), а то на ютубе у одних людей звук шикарный, у других как-будто на веб-камеру записан, при этом вся аппаратура, через которую идет запись, довольно-таки дорогая.

Дружище не заморачивайтесь! Для того чтобы был приличный звук денег нужно в 10 раз больше, при условии что есть уже компьютер. Попробуйте записаться в какой нибудь небольшой студии.

Здравствуйте! Решил попробовать себя в роли экстрим-вокалиста, очень многие советуют микрофон Shure sm58, послушал его на записях, понравился. В записи и аппаратуре не разбираюсь, поискал, узнал, что для микрофона нужен предусилитель и, возможно, usb аудио-интерфейс. Что посоветуете (экономил на завтраках, собрал 6 тысяч рублей), а то на ютубе у одних людей звук шикарный, у других как-будто на веб-камеру записан, при этом вся аппаратура, через которую идет запись, довольно-таки дорогая.

Если это не троллинг, то отвечу: один этот микрофон стоит дороже, если будет USB-аудиоинтерфейс, то преамп покупать уже не обязательно, у них преамп есть, пойдёт для начала. Можно взять недрогой, например Creative E-MU 0204.

Нет, это не троллинг. 6 тысяч это бюджет для преампа и интерфейса, если он необходим. Стоимость микрофона сюда не входит.

Уж не знаю, можно ли на ютуб тут ссылки оставлять, но рискну. (ссылку потерли, его имя Diego G. Teksuo, через поиск ютуба есть его видео). Вот этот человек использует связку Shure sm58 + Tapco link.usb audio interface. Качество звучания его записей меня вполне устраивает и по цене совсем не дорого.