Гость Flyon Опубликовано 12 Апреля, 2013 в 14:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля, 2013 в 14:02 В нижней части горла, где-то в районе кадыка или под ним, ощущается першение/сухость/сдавленность, которые вызывают кашель. Иногда кажется, что там что-то чешется. Боли нет, но неприятно. С голосом все нормально, диапазон прежний. Длится это около месяца, и мне кажется, что появилось после моих попыток научиться скримить. С чем это может быть связано, и стоит ли мне опасаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Zlo Опубликовано 13 Апреля, 2013 в 10:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2013 в 10:12 хмм, я не врач, но так, для справки: там находятся голосовые связки, правда на них нет болевых рецепторов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jugulator Опубликовано 13 Апреля, 2013 в 10:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2013 в 10:30 Сложно найти певца или любителя вокала, у которого хоть когда-то не было бы дискомфорта в горле. Но у меня, например, весь дискомфорт был / бывает "над кадыком" и в области мягкого нёба.Если голос не изменился, нет сипа, переходные ноты не киксуют, диапазон не сузился, то скорее всего ничего страшного нет. Но лучше помолчать какое-то время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться