karpust Опубликовано 29 Марта, 2013 в 09:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта, 2013 в 09:51 http://rghost.ru/44864862 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бабертовна Опубликовано 13 Апреля, 2013 в 07:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2013 в 07:37 Красивый голос, но вверх пока идет сложно, мне так показалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fancier Опубликовано 14 Апреля, 2013 в 10:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля, 2013 в 10:05 Ой, да мы с вами коллеги Я тоже этот вокализ пела. Правда, я любитель. А вы учитесь?Вам не хватает движения в вокализе, устремленности к кульминации во фразе. Голос пока не свободен, не хватает собранности, нет интонационной точности, занижаете. Но! Вы же учитесь, видимо, серьезно. И пока на самом начальном этапе. Я желаю вам успехов!Не знаю, правильно ли выкладывать на суд общественности учебные записи, ведь это черновая работа. Ну, что-то типа контрольного школьного диктанта. Не надо пока пытаться дать определенную характеристику своим умениям (их у вас по понятным причинам пока не много). Пусть вас оценивает ваши учителя и сокурсники, которые видят ваш прогресс, а не то, как далеко (пока!) вам до Каллас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕДЬМА на метле Опубликовано 20 Апреля, 2013 в 16:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2013 в 16:42 я конечно не спец. только учусь. но слишком глубите....особенно верха(((( совсем в затылок уходит((((у меня самой такая же проблема(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirafinel Опубликовано 27 Апреля, 2013 в 15:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля, 2013 в 15:10 Зейдлер, один из начальных вокализов) Очень неплохо)) Движение кстати есть, а огрехи интонации из-за качества записи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться