Перейти к содержанию
Музыкальный форум Vocal.Ru

Учебные материалы (starfair)


Рекомендуемые сообщения

Вот, после долгих сомнений, все же решился выложить учебную запись http://webfile.ru/6087204 . Ногами сильно не пинайте :)! Сам знаю что слабовато будет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, после долгих сомнений, все же решился выложить учебную запись http://webfile.ru/6087204 . Ногами сильно не пинайте :)! Сам знаю что слабовато будет!

Баритон же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть эта песня в лицензионном диске - караоке с двумя дорожками. Ее тенор там поет немного повыше так, что я самые низкие ноты там свободно беру. А тут тональность ниже. Мне эта песня нравится....Ох не мне судить, я в этом деле вообще даже не начинающая, а без опыта....Но такое чувство что все же стоит еще поработать над ней.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баритон же.
Да, я тоже баса не услышал. Низящий баритон.

Ну, я же писал вроде, что очень давно меня вели как баритона. В бас-баритоны, или в высокие басы меня определили вот недавно буквально. Месяца три назад. Тяжеловато от привычек избавиться :) И что значит низящий, в Вашем понимании? Мне более чем комфортно в басовой тисситуре. Другое дело, что глубины под нее еще не наработал. Ну с друогй стороны - мне любой тип тембра по душе. Лишь бы петь качественно!

У меня тоже есть эта песня в лицензионном диске - караоке с двумя дорожками. Ее тенор там поет немного повыше так, что я самые низкие ноты там свободно беру. А тут тональность ниже. Мне эта песня нравится....Ох не мне судить, я в этом деле вообще даже не начинающая, а без опыта....Но такое чувство что все же стоит еще поработать над ней.....

Ну, учебный же материал :) Конечно работать буду. Я ее даже с преподавателем то в классе от силы раз 5 пел. Да и фонограмма высоковата для меня. Тяжело ее петь. Особенно в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, низящий - значит, что несколько искусственно низ поёте.

Спорить не буду. Пока это достаточно искусственно, ибо техники не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне песня понравилась))Мягко так. По голосу конечно возникают вопросы, но думаю тут все уже сказали что к чему, да и starfair сам знает свои недочеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько вам лет?

 

по-моему бас. но без середины вообще - поэтому проблема с верхом и с низом, по большому счету. и опять же с высоким дыханием! надо работать над этим. сейчас - нет продыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне песня понравилась))Мягко так. По голосу конечно возникают вопросы, но думаю тут все уже сказали что к чему, да и starfair сам знает свои недочеты.

 

Спасибо, Сергей :)! Недочетов столько, что и у самого руки порой опускаются при прослушивании :(

а сколько вам лет?

 

по-моему бас. но без середины вообще - поэтому проблема с верхом и с низом, по большому счету. и опять же с высоким дыханием! надо работать над этим. сейчас - нет продыха.

Мне уже 38. Но мой речевой тембр - даже не баритон :( Но вот петь в теноровой тональности не могу вообще, ибо ломается голос как раз на ми1-фа1, а это сами понимаете почти центральные ноты у тенора. Да даже баритоном и то очень тяжело. А высоким басом - более менее удобно.

А что значит нет середины? Не подскажете что с этим делать? Может есть какие то упражнения? И что с дыханием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже 38. Но мой речевой тембр - даже не баритон :( Но вот петь в теноровой тональности не могу вообще, ибо ломается голос как раз на ми1-фа1, а это сами понимаете почти центральные ноты у тенора. Да даже баритоном и то очень тяжело. А высоким басом - более менее удобно.

Речевой тембр - ерунда. Можно и баритоном, и тенором говорить, а можно вообще заузить голос и говорить в первой октаве, если это нужно :) Но "благодаря приятному бархатистому голосу баритон может взять любую женщину. А гнаться за нотами - это для неудачников." Фраза не моего авторства, но она шикарна :D

Высоковат переход. Ми-фа1 вообще теноровые "ломающиеся" ноты. Путаете, товарищ :)

Изменено пользователем КСВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ми-фа1 вообще теноровые "ломающиеся" ноты. Путаете, товарищ

Ага, похоже на то, у меня к примеру на до1-ре1 ломается. хотя я не пойми чо ) Меня один человек тенором называет, некоторые баритоном и некоторые басом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речевой тембр - ерунда. Можно и баритоном, и тенором говорить, а можно вообще заузить голос и говорить в первой октаве, если это нужно :) Но "благодаря приятному бархатистому голосу баритон может взять любую женщину. А гнаться за нотами - это для неудачников." Фраза не моего авторства, но она шикарна :D

Высоковат переход. Ми-фа1 вообще теноровые "ломающиеся" ноты. Путаете, товарищ :)

 

Не так выразился конечно. Предел диапазона. Там у меня не просто ломается голос. Он на сип переходит. Выше уже только фальцет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он на сип переходит. Выше уже только фальцет

Аналогично. Только на более низких нотах.

Тут чтоб преодолеть переход нужно сбалансировать давление над и под связками.

А так - получается, что просто размыкаться начинают, когда это давление зашкаливает. Защитный механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так выразился конечно. Предел диапазона. Там у меня не просто ломается голос. Он на сип переходит. Выше уже только фальцет

 

Хм. Предел баритона - соль-ля... Не умеете, значит, туда идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Предел баритона - соль-ля... Не умеете, значит, туда идти.

 

Может и так. Я спорить не буду. Но я и не утвреждаю что я баритон. Кстати, не плохая иллюстрация по диапазонам:

http://www.vocalmechanika.ru/images/thumbnails/images/stories/Diapazones-430x236.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так. Я спорить не буду. Но я и не утвреждаю что я баритон. Кстати, не плохая иллюстрация по диапазонам:

http://www.vocalmechanika.ru/images/thumbnails/images/stories/Diapazones-430x236.gif

Очень спорная схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень спорная схема.

да понятно что эт всё гонево )

поэтому заморачиваца ваще не советую по этим вопросам ) но нынче мода такая, ничо не поделаешь, все поголовно хотят знать кто они с точностью до подтипов голоса )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень спорная схема.

 

Ну опять же - никто и не говорит что у конкретного тенора, или баса - такой вот диапазон и ни шага в ту ил ииную сторону. Она лишь отображает типовые усредненные диапазоны. И в принципе - я с ней смогласен вполне, так как схожие диапазоны встречал у разных источников. Если вас тут послушать, так и сами по себе тембры - тоже фикция и спорное понятие. Тогда зачем вообще давать себе определение кто ты есть по тембру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опять же - никто и не говорит что у конкретного тенора, или баса - такой вот диапазон и ни шага в ту ил ииную сторону. Она лишь отображает типовые усредненные диапазоны. И в принципе - я с ней смогласен вполне, так как схожие диапазоны встречал у разных источников. Если вас тут послушать, так и сами по себе тембры - тоже фикция и спорное понятие. Тогда зачем вообще давать себе определение кто ты есть по тембру?

Я про тембры ничего не писал вроде бы. Вы что-то путаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем вообще давать себе определение кто ты есть по тембру?

Вообще не понимаю зачем на эту тему заморачиваться, тем более если не поёшь академ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про тембры ничего не писал вроде бы. Вы что-то путаете.

Я ничего как раз не путаю. Диапазон напрямую зависит от тембра. Не сможет бас петь во второй октаве, даже если очень сильно захочет. Не используя фальцет. Да и тенор, врядли без штробаса возьмет большую октаву. Так что - связь прямая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего как раз не путаю. Диапазон напрямую зависит от тембра. Не сможет бас петь во второй октаве, даже если очень сильно захочет. Не используя фальцет. Да и тенор, врядли без штробаса возьмет большую октаву. Так что - связь прямая

Не зависимые они, в речевой позиции можно теноровым звучанием петь большую октаву. Вот на академической опоре уже обычно зависят.

И я всё равно не понимаю, почему эти слова адресованы мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация