Перейти к содержанию
Музыкальный форум Vocal.Ru

Рекомендуемые сообщения

Решила выделить в новую тему, так как это все же новый этап развития) какой бы он ни был скромный.

вот, кстати, конвертировать научилась.

1.http://dump.ru/file/5793149 Это ария Юлия цезаря Non e` si vago e bello из оперы Генделя.

2.http://dump.ru/file/5793152 Это из той же оперы ария Va tacito e nascosto

3.http://dump.ru/file/5793153 Она же на октаву выше в головном регистре

4.http://dump.ru/file/5793150 Романс Фомина "Последнее посланье" (вот эта запись мне важна, т.к. там эти чертовы переходные, на которых голос срывается)

Для тех, кто не в курсе: раньше я не попадала ни в одну ноту.:D Так что прогресс дело относительное и субъективное) Прошу не судить меня как оперную певицу: я еще только в начале долгого и упорного пути.

Изменено пользователем Katialisichka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой ссылке смутила самая низкая нота 2 раза. Такое ощущение, что ты ее не достала немного. В целом не могу придраться к интонированию, не услышала больше косяков. Не знаю, есть ли они, но больше ничего такого не заметила. Щас следующие послушаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А следующие ты уже слышала)))

 

Пока слушаю. 2 вещь я уже слышала и комментировала. А последнюю прокомментирую как дослушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я все, кроме первой уже выкладывала в другом формате.

Но дело, видимо, не в формате, а в том, что Контральто никому не нужны...:weep::D

P.S. Щас опять комментарии повалятся о том, что это не контральто, а я человек вне типа голоса, наверное. Или сопрано:gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А низкие ноты удачнее в 4 ссылке, по-моему...

 

Кстати да. Вот я не знаю с чем это связано. У меня тоже так. В один день только до малой берется, а в другой день и си большой даже спеть можно.....

Мне понравилась 4 ссылка тоже. Хоть я уже и слышала, и комментила, но еще хочу добавить по поводу смены регистров. Там у тебя резкая смена регистров идет на верх и обратно....Я вот подумала, может это от того что ты низко пытаешься на головной перейти? Там же вроде еще можно грудным спеть немного смешивая. Вот Баранова не идет на таких высоких нотах уже головным, там у нее смесь. Но у нее как бы выше поднята тональность...Просто когда я пыталась так же низко переходить в голову, те же резкие срывы получались....но я то эстрадница, но тоже не прочь поэксперементировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне эти ноты никак не удобны. я уже писала, что если доставать их грудью с подмешиванием головы, то звук получается громче и уверенней, но выше я уже идти не могу в таком случае. И вообще, ощущение зажатости, оно мне не нравится( Так что в произведениях, где выше ре не надо забираться, я все беру грудью, а вот ре-диез и ми уже неудобно.

кстати, разумную мысль прочитала в блоге Табуретки, что Контральто двухрегистровый голос) За это я не держу на нее зла за прошлое:)

P.S. Если что, то я могу физически доорать ми и даже фа грудью. Это для тех, кто считает это необходимым признаком контральто. Но я сейчас взяла сознательную установку на переход на голову как можно раньше, чтобы убрать зажатость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, разумную мысль прочитала в блоге Табуретки, что Контральто двухрегистровый голос) За это я не держу на нее зла за прошлое:)

 

Это Престиссимус там наверное написал?))) Верю что 2х регистровый. Я вот тоже средний регистр не нахожу....И по описаниям толком не пойму что это и как должно звучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Престиссимус там наверное написал?))) Верю что 2х регистровый. Я вот тоже средний регистр не нахожу....И по описаниям толком не пойму что это и как должно звучать.

 

Именно он и написал. он что, контральт не слышал?)))

по поводу меццо или сопрано - вопрос скользкий, есть же певицы, которых кто-то к тем, а кто-то к другим относит, как Цецилия Бартоли и Веселина Касарова. Но чтоб контральто...

Впрочем, ладно, нет у меня желания других тут обсуждать, луче буду ловить помидорчики))):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ вообще, про 2 регистра я писала, он как раз сказал что это хрень.

а за что меня тут во враги народа записали я так и не поняла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не записали во враги народа, а выписали из них))) это про историю двухлетней давности с "Агнией") все, не хочу больше про это!)

как видите, я занимаюсь, а не последовала совету "Агнии")))

А я с вами согласна по поводу регистров, а не с ним, я же так и сказала. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто такая Агния и причем тут я вообще? меня Катя зовут.

моя преподавательница кстати, про 2 регистра сказала что это не обязательно. в плане вашего звука я не услышала чтобы что-то изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интонирование изменилось, это факт.

А 2 регистра может и не обязательно, но бывает, видимо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а я про все спрашивала, а не только про звук. Я решала проблему интонирования в первую очередь. так что ладно вам спорить, я спорить не настроена)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо заниматься звуком, Табуретка права. Если вы поймёте как что делать - то может быть уникальный голос. Подозреваю что вам как тенору надо заниматься, т.е. с грудного регистра начинать развитие и не лазить выше фа1 октавы. А когда от ляМ до Фа1 сделаете свободный звук - поймёте как делать переход выше. Не занимайтесь самообучением. Это плохо, если вы не знаете что КОНКРЕТНО надо делать. Посоветуйтесь с педагогами. В Новосибирске же театр хороший, певцов много хороших, педагогов, наверняка, тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все голос, кроме басов поют в 2х регистрах. Задача - сделать переход незаметным и сделать голос однородным. Вы вообще серьёзно планируете голосом заниматься или баловство для себя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симфони вообще-то не дурак

А я что, назвала его так?

Изменено пользователем toni7777ful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо заниматься звуком, Табуретка права. Если вы поймёте как что делать - то может быть уникальный голос. Подозреваю что вам как тенору надо заниматься, т.е. с грудного регистра начинать развитие и не лазить выше фа1 октавы. А когда от ляМ до Фа1 сделаете свободный звук - поймёте как делать переход выше. Не занимайтесь самообучением. Это плохо, если вы не знаете что КОНКРЕТНО надо делать. Посоветуйтесь с педагогами. В Новосибирске же театр хороший, певцов много хороших, педагогов, наверняка, тоже.

 

Спасибо за отзыв!)

Да вот, вы правильно понимаете проблему: я не могу найти свободный звук в "середине" и не понимаю, как его там сделать. И то, что у меня каша в голове, нет четкого понимания, это еще больше усугубляет "кашу" в голосе.

С педагогом я занимаюсь. Но до сегодняшнего дня у меня много времени и сил уходило на обучение интонированию, на сольфеджио по сути, а сейчас я только приступаю вплотную к занятиям вокалом в смысле звукообразования.

педагог мне дает много разных упражнений, тут описывать их подробно много времени займет, но суть в том, что она считает, не надо в первой октаве петь грудью, надо на голову переходить, чтобы не зажиматься. А со временем гортань найдет удобное положение и получится к головному резонатору добавлять грудные обертона. На данный момент мне на участке от си малой до фа первой неудобно никак. Грудью - высоко и зажато. Головой - низко, звук вообще теряется, глухим становится. я так понимаю, что все-таки для низкого контральто нужно середину строить от груди. недавно в опреном театре тенора слушала - вот у него в первой октаве как раз такой звук: на основе груди, но полетный за счет головных обертонов. Я не понимаю, как делать такой звук. все-таки мне придется переходить на голову, а когда я как можно выше забираюсь грудью, я просто не могу перестроиться.

Может, кто-нибудь подскажет конкретно, что нужно делать?) Тенора и не только,жду ваших советов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все голос, кроме басов поют в 2х регистрах. Задача - сделать переход незаметным и сделать голос однородным. Вы вообще серьёзно планируете голосом заниматься или баловство для себя?

 

Серьезно, если честно)))

Я вот только что прочитала Ваши посты в соседней ветке про силу звука - Вы там пишете про доречевой характер академического пения. вот я сейчас на этом и сижу - на "неэстетичных" доречевых упражнениях. Базу делаю.

Изменено пользователем Katialisichka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФИГЕТЬ ПРОСТО О__О Вот это редкий голос...Простите, я не подумала бы, что девушка поет..Такая маленькая с виду, а внутри такое голосище..Я в шоке..Мне даже нечего сказать больше, просто шок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФИГЕТЬ ПРОСТО О__О Вот это редкий голос...Простите, я не подумала бы, что девушка поет..Такая маленькая с виду, а внутри такое голосище..Я в шоке..Мне даже нечего сказать больше, просто шок)

 

Спасибо за "голосище"! Лестный комплимент:)

очень приятно, что находятся отзывчивые люди, которые отвечают простым чайникам тоже, а не только продвинутым талантливым избранным профессионалам)))

Только я на самом деле не маленькая. Это фотка такая. У меня рост 173 и вес 59-60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация